- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера остался не приятный осадок от посещения данной студии. С работы ехали поздно и нужно было купить маме цветы, через 4 минуты салон должен был закрыться,мы решили с мужем, что вполне успеем купить готовый букет цветов! Зайдя в салон нас встретили не довольным видом, что так поздно мы влетели в салон! Я с улыбкой сказала-Мы...
Добрый день! Вчера остался не приятный осадок от посещения данной студии. С работы ехали поздно и нужно было купить маме цветы, через 4 минуты салон должен был закрыться,мы решили с мужем, что вполне успеем купить готовый букет цветов! Зайдя в салон нас встретили не довольным видом, что так поздно мы влетели в салон! Я с улыбкой сказала-Мы успеваем?)))) На что был не довольный ответ- Если быстро! После этих слов желание покупать цветы именно в этом салоне отпало(( Я конечно понимаю, что мы пришли к закрытию, но такое отношение не приемлемо в обслуживании, как минимум это наше настроение, как максимум-это выручка сети! Всем Добра!
Добрый день, поговорили с флористом, мы не в коем случае не хотели вас обидеть, мы обязательно поговорим с флористом и сделаем строжайший выговор, больше такого не повториться мы вам обещаем, надеемся на дальнейшее сотрудничество)
Сейчас бы не за ранее позаботиться о цветах, когда куча доставок существует в наше время, а заходить за 4 (!!!!!) минуты до закрытия. Интересно знать, с чего вы решили, что вас должны ждать? Домой люди не хотят домой отработав полный рабочий день? Зачем усложнять все? Очевидно было их недовольство и понять его можно!