• Филиал не найден

Азалия

Студия цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товар магазина нравится цена-качество. Рядом с домом, часто покупаю здесь цветы. Но качество обслуживания оставляет желать лучшего! Приобретала сегодня букет, третий раз попадаю на этого продавца, и сегодня терпение лопнуло, решила оставить негативный отзыв! К сожалению, не знаю имени, полная девушка Лазурная, 47. Совершенно не умеет оформлять...

Показать целиком

Товар магазина нравится цена-качество. Рядом с домом, часто покупаю здесь цветы. Но качество обслуживания оставляет желать лучшего! Приобретала сегодня букет, третий раз попадаю на этого продавца, и сегодня терпение лопнуло, решила оставить негативный отзыв! К сожалению, не знаю имени, полная девушка Лазурная, 47. Совершенно не умеет оформлять букеты, про цветовое решение вообще молчу! Не вежлива и не тактична! В который раз испортила настроение, нет желания посещать этот салон впредь. Руководству рекомендую обучить продавца элементарно владеть техникой упаковки цветов, коль уж она там работает! А так же обратить внимание на клиенториентированный сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства ! Но мы также уверены в компетентности и профессионализме наших сотрудников . У нас очень много довольных клиентов проходит за день и все в восторге от работ наших флористов . Также у нас представлен очень большой выбор упаковки. Сожалеем, что Вы не смогли определиться с выбором и найти общий язык с флористом . С девушкой - флористом будет проведена профилактическая беседа .

    С уважением, студия цветов "Азалия".

  • Как раз с выбором то я и определилась! Я купила у вас букет роз и оплатила упаковку, которой так и не воспользовалась. Т.к. ваш "профессиональный сотрудник", как вы утверждаете, не смогла красиво оформить букет! Не знаю, кто может быть в восторге от такого "флориста". Может у вас и много довольных клиентов, но предпочтения и вкусы у всех разные! А настоящий флорист должен быть профессионалом! Я уже не говорю про вежливое отношение к покупателям, которое отсутствует у данной женщины. С таким сотрудником не профилактическую беседу проводить нужно, а элементарно учить работать. Жаль, что вы не услышали мою претензию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • букет-то покажите ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подарила уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы