Азалия

Студия цветов
  • Барнаул, Попова, 98а
  • Антона Петрова (ул. Попова) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, отзыв не относиться к данному магазину, отзыв про всю сеть Азалии. Раньше покупала цветы только тут. Ну последнее время цветы мало того, что стали дорогие, так еще и качество ужасное. Вечно полувялые, даже выбрать не из чего. Еле живые😪 Больше всего возмутила система скидок. Карту получила в прошлом году кажется в августе 2018,...

Показать целиком

Сразу скажу, отзыв не относиться к данному магазину, отзыв про всю сеть Азалии. Раньше покупала цветы только тут. Ну последнее время цветы мало того, что стали дорогие, так еще и качество ужасное. Вечно полувялые, даже выбрать не из чего. Еле живые😪 Больше всего возмутила система скидок. Карту получила в прошлом году кажется в августе 2018, скидка как мне объяснили сразу 5%, потом больше. С августа месяца по карте было куплено цветов думаю больше чем на 15 тысяч, были случаи что даже давала воспользоваться ею случайному покупателю, стоявшему передо мной на кассе, друзья покупали по моей карте, сама брала не однократно, т.к. мы на каждый день рождения берем сотрудникам букеты в пределах 1500 р. за букет. Маме покупала только букета 4. Заказывала друзьям. Думаю сумма приличная должна выйти. Но 24.03.2019 года придя в магазин на Попова 98, купив букет за 1600, получила скидку всего 5%, т.е. букет обошелся 1520. Показалось странным. Задала вопрос флористу, на что получила ответ, что им считает программа. Ок, думаю, хорошо, тогда скажите на какую сумму я уже купила цветов, ответ был такой: "у нас показывает только процент скидки. 5% и все". Уточнила, накопительная ли карта, ответили что "да, накопительная от 5% и далее 5.5%, 6% и т.д. Тогда возникает вопрос, почему моя скидка не увеличивается уже как пол года? Уважаемая администрация, прошу дайте разъяснение данной ситуации.

Второй момент, на 8 марта, грубость флористов на Взлетной, я понимаю 8 марта ажиотаж, я позвонила даже не доставку оформить, а оставить розу Амстердам, 15 штук и подъеду через 10 минут, т.к. на Попова 98 не было этой розы. На что мне было отвечено в грубой форме, приезжайте и покупайте, у нас народ!!!! Я еще раз повторю, я понимаю что 8 марта ажиотаж, но я такой же покупатель и так же бы отстояла в очереди как все, но была бы уверена, что мои розы меня дождуться. И не раскупят их перед носом. В результате я решила позвонить в другой цветочный магазин, где мне вежливо ответили и оставили очень красивые розы. Несмотря на то, что там тоже очень много было народу.

Ребят, пожалуйста, пересмотрите свое отношение к клиенту, ведь набрать постоянных клиентов это кропотливый труд и время, а вот потерять можно очень быстро.

Претензий к флористам на Попова 98 нет, всегда вежливые и внимательные. Спасибо им за это👌

Добрый день ! оставьте вам телефон пожалуйста, руководитель данного салона с вами свяжется для решения данной ситуации, или напишите смс с номером на тел 89132718287 и вам перезвонят

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы