АВТОДОНОР

Центр авторазбора и продажи автозапчастей
  • Барнаул, Цеховая, 58 к2 — 1 этаж
  • Площадь Текстильщиков 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически не рекомендую связываться с этим авторазбором. Купила у них мотор дворников. При отпуске товара продавец сказал что моторчик с праворукои Лачетти (а у меня леворукая), но при этом сказал скорее всего подойдет. Запчасть не подошла. Через день принесла её, но деньги возвращать они отказались. Сказали, что Вы сами купили, и что сами...

Показать целиком

Категорически не рекомендую связываться с этим авторазбором. Купила у них мотор дворников. При отпуске товара продавец сказал что моторчик с праворукои Лачетти (а у меня леворукая), но при этом сказал скорее всего подойдет. Запчасть не подошла. Через день принесла её, но деньги возвращать они отказались. Сказали, что Вы сами купили, и что сами согласились, что запчасть вроде бы подходит. При этом сказали что на проверку дается три дня. Но мои слова, что прошло всего полтора дня ответили, мол, выбирайте любой другой товар на обмен. Я им говорю, зачем мне менять на ненужные мне запчасти? Мне сказали нам все равно, пишите претензию. Очень грубое обращение с клиентами. Я считаю, что так нельзя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день, Татьяна,

    Обратились Вы в наш магазин, за покупкой данного вида товара, 9.11.2020 в первой половине дня.

    1. Вы пришли с "объявлением в руках" и просили Вам продать данный мотор привода дворников.

    2. Перед покупкой товара, менеджер ( как и полагается ) предупредил Вас о том, что данный мотор привода дворников снят в Японии, с автомобиля с правым рулем и он в "зеркальном отражении" от Вашего автомобиля с левым рулем,

    3. Далее от Вас последовал ответ : "Мастер сказал, они идентичные, подойдет, я переберу"!

    4. Менеджер знает, что деталь в "зеркальном" отражении и предупредил Вас повторно еще раз, чтобы Вы как-то связались с мастером, но Вы в свою очередь настаивали на том, что деталь подойдет, мастер проверил.

    5. Обратившись за возвратом, Вам был предложен вариант замены ( не смотря на то, что Вас заранее предупреждали о всех нюансах продажи электрооборудования которое Вам не подойдет). На любой вид товара в течении 14 дней.

    6. В диалоге, Вам никто не грубил, а тактично объяснили все "нюансы", скорее "грубили" Вы.

    7. Выводы делайте сами!

  • Увы и ах, но те люди, кто имел опыт общения с вашими "менеджерами", скорее подтвердят слова автора отзыва, нежели Ваши, Василий (если я не ошибаюсь?). Хамское поведение - это ваш фирменный стиль.

    В данном конкретном случае вы обязаны оформить возврат (безо всяких замен и другой ереси), т.к. проданный вами товар (=запчасть) не подходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    "Eu-gene", не совсем Вас понимаю ( в частности Ваш комментарий),

    Когда Вы крайний раз посещали наш магазин, что Василий Вам "нахамил", интересно разобраться в данной ситуации! Чтобы писать "Хамское поведение - это ваш фирменный стиль." - в адрес человека, для этого должны быть какие либо "доказательства", а оскорбить человека, "скрывая свое лицо" может любой.

    Как Вы утверждаете про Василия, так он более 3 месяцев НЕ продает товар в магазине!!!

    Или у Вас личная не приязнь к человеку???

  • Хамское поведение - фирменный стиль компании Автодонор, так Вам понятнее?))

    По поводу «скрывания своего лица» - для начала представьтесь здесь (должность и ФИО), отвечая от лица организации, чтобы потом предъявлять подобное.

    НЕПРИЯЗНЬ - это именно то чувство, которое можно увидеть на лицах ваших мальчиков, сидящих на выписке. То, как они общаются с клиентами (особенный привет молчелу с бородой)) - это просто мрак. Парень, сидящий сразу на входе (у окна) - ещё более-менее корректен.

    Ну и тот факт, что Вы тут в комментариях так яростно оправдываетесь, вместо того, чтобы урегулировать вопрос с покупателем, говорит лишь об одном - вашей очень плохой клиентоориентированности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый "Eu-gene",

    Все сотрудники организации, общаются с покупателями на Вы.

    Вам лично, как то нахамили, оскорбили, что Вам сказали "хамского" , что Вас так это "задело"???

    "Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения." Так опишите данную ситуацию, которая произошла с Вами, в нашем магазине и мы обязательно разберемся, чтобы впредь такого не повторялось.

    В наших комментариях, абсолютно нет никаких оправданий, мы описываем ситуацию, как она была!!!

    Повторюсь в очередной раз, мы даем время на проверку и установку 3 дня, НО если мы заведомо знаем что деталь НЕ подойдет на автомобиль, а покупатель просит ее продать и сам утверждает, что она подойдет, о каком возврате может идти речь ( тем более, электрооборудование)!!!

  • «если мы заведомо знаем что деталь НЕ подойдет на автомобиль, а покупатель просит ее продать и сам утверждает, что она подойдет, о каком возврате может идти речь»

    Во-первых, это всего лишь ваши слова, не имеющие никакого значения (потому как вторая сторона говорит другое). Во-вторых, и самое главное, приведите в качестве основания для отказа в возврате товара в данной ситуации (а именно с формулировкой - НЕ ПОДОШЁЛ) цитату/выдержку из соответствующей статьи ЗОЗПП. Если вы всё-таки продолжаете утверждать, что не нарушаете в этом случае действующее законодательство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что и требовалось доказать)

    Всего ВАМ (всем, от чьего имени говорите «мы»)) самого наилучшего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На последок,

    Дайте хоть один адекватный ответ, на поставленные перед Вами вопросы или прокомментируйте???

    А то я вижу ( читаю ) , что Вы ну не как не можете ответить не на один вопрос, причина???

    Приходите к нам в магазин, всем Вам отвечу и расскажу, по существу заданных Вами вопросов ( в принципе я на них на все ответил в диалоге с Вами), но так же могу и ответь глядя глаза в глаза...

    Что то мне подсказывает, что Вы не придете и не ответите не на один вопрос)))

  • НАПОСЛЕДОК

    НИКАК

    Если хотите и дальше позориться, то "пейшите исчо"😉

    А если серьёзно, всё что я Вам написал, основано на моих нескольких посещениях вашего авторазбора. И это подтверждается реальными отзывами, а не теми фэйками, что Вы пишете вслед за отрицательными оценками. Если Вы привыкли считать других людей дураками, то продолжайте и далее так же судить по себе.

    Также, можете и дальше бесконечно переписывать (=исправлять) свои комментарии, удаляя первоначальные, - это лишний показатель того, как Вы отвечаете за свои слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • " приведите в качестве основания для отказа в возврате товара в данной ситуации" - Вам???

    Далее, считаю нашу беседу, бессмысленной. Так как я потерял интерес к данной беседе ( в частности с Вами)

    Всех Вам благ!

  • Товар работает? Если нет сомнений в том,что деталь подходит какие возвраты. Нет понимания как обслужить автомобиль и как найти запчасти это проблемы владельцев. Нет денег на оригинальную новую или дубликат запчасти,стоит вспомнить как ходить пешком. Интернетные «специалисты» которые все знают и все умеют,чаще всего оказываются профанами и обиженными людьми. Всех благ! Скоро и контрактные рычаги кончатся,будите вспомнить о разборках выпиливая деревянный рычаг)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы