- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю как охарактеризовать данную контору.
Пожалуй стоит начать с персонала, менеджеры просто законченные хамы, общаясь с ними складывается ощущение что ты им что то должен. Про вежливость и клиентоориентированность ребята наверно не слышали
Кладовщики, или как их назвать, ходят как ленивые мухи. Приезжая к ним, будь готов простоять...
Даже не знаю как охарактеризовать данную контору.
Пожалуй стоит начать с персонала, менеджеры просто законченные хамы, общаясь с ними складывается ощущение что ты им что то должен. Про вежливость и клиентоориентированность ребята наверно не слышали
Кладовщики, или как их назвать, ходят как ленивые мухи. Приезжая к ним, будь готов простоять прождать минут так 30-40 пока тебе принесут запчасть, если найдут
конечно. Ладно можно понять если очередь, так нет никого. Никто не знает где что лежит, ходят кругами.
Товар совершенно не соответствует действительности, на фотографии например в дроме вы видите одно, а на деле совершенно другое.
Я не говорю про то что например я увидел мотор на фото с навесным, и возмущаюсь что он без навесного, или же ступица на фото в сборе, а вынесли голую, это все понятно, к этому вопросов нет. Но когда ты приехал за блоком, прождал 40 минут, а тебе вынесли блок без крутилок и кнопок это уже перебор, просто нет слов, а на фото в объявлении идеальный блок
Ребята совершенно не следят за тем удалено объявление после продажи детали или нет, может месяц висеть еще, приезжаешь к ним, а деталь оказывается уже продана давно.
Следущее наверно самое главное это цены. Цены у ребят просто космические.
На уровне Барнаула выше нет ни у кого.
Даже самое смешное в том что возят они контейнером, а не распилом. Наверное многие знают что с распила запчасти дороже а с контейнера дешевле
Так вот, нужен был мне замок двери на Легаси. Пожалуй приведу пример:
Сан райз(по моему мнению это лучший разбор в Барнауле) 700р
Автодонор 1400р
22авто(солнечная поляна 20а) 1100р
Ну ладно к ребятам с поляны вопросов нет, у них распилы там и цены выше, но блин даже у них дешевле
По своей специфике работы часто сталкиваюсь с ремонтом авто ну и если заходит разговор о месте где покупаются запчасти, о Автодоноре обычно слышу: не я туда не езжу, там цены конь. Или же так: Еду в автодонор только если больше вообще нет нигде такой детали в Барнауле.
Так что думаю руководству компании стоит пересмотреть свои взгляды на цены в условиях рынка, навести порядок на складе расписать все по ячейкам, что где находится, например как в Сан райзе, туда как не приедешь так очередь всегда не протолкнуться, и даже в этих условиях тебя обслужат за 10-15 минут. Ждать 30-40 минут точно не придется
Евгений, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам как и всем есть над чем работать. Целью нашей компании является наиболее полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы заинтересованы в успешном развитии долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими клиентами. Мы постоянно увеличиваем товарный запас на складе....
Евгений, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам как и всем есть над чем работать. Целью нашей компании является наиболее полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы заинтересованы в успешном развитии долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими клиентами. Мы постоянно увеличиваем товарный запас на складе. В ассортименте компании представлено более 65 тысяч наименований контрактных запчастей и порой очень сложно найти интересующую деталь на складе в кротчайшие сроки. Постоянное улучшение сервиса обслуживания - вот наш приоритет!
Прошу Вас, уточнить, когда именно Вы посещали наш магазин и кто Вам "нахамил" ??? ( в какой именно форме, это выглядело).
Евгений, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам как и всем есть над чем работать. Целью нашей компании является наиболее полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы заинтересованы в успешном развитии долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими клиентами. Мы постоянно увеличиваем товарный запас на складе. В ассортименте компании представлено более 65 тысяч наименований контрактных запчастей и порой очень сложно найти интересующую деталь на складе в кротчайшие сроки. Постоянное улучшение сервиса обслуживания - вот наш приоритет!
Прошу Вас, уточнить, когда именно Вы посещали наш магазин и кто Вам "нахамил" ??? ( в какой именно форме, это выглядело).
Очень интересная ситуация получается, после публикации отзыва, вы добавляете мой аккаунт в черный список
То есть так вы относитесь к адекватной критике? То есть за правду в ЧС? Я почему то не удивлён.
Позволю заметить, я озвучил правду, как есть. Если почитать отзывы тут, можно понять что в принципе ситуация то все таки прям так как я описал. Большинство то отзывов ниже во многом похожи на мой.
Может стоит задуматься?
По поводу хамства продавцов, сложно сказать конкретно когда, так как у них манера общения такая, они всегда разговаривают не вежливо. С такой позиции что пришел халоп, и барину придется оторваться от своего дела. Что по телефону что в живую такая ситуация
Общаться с такими людьми нет никакого желания.
Вы поймите, вы не единственный разбор в БРН.
Вы выигрываете только по ассортименту. Но с такими космическими ценами ассортимент под сомнением
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, и примим максимально эффективные меры,
Приносим свои искрение извинение, за такой неприятный инцидент.
Полностью согласен со вторым обзацем. Сидят с надменным видои, разговаривают как-будто пришел денег просить взаймы, а не купить запчасть. Прям фу.