Авиафлот

Офис продаж
  • Барнаул, проспект Ленина, 107 — 1 этаж
  • Новый рынок 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вначале отмечу, что я вообще впервые воспользовалась услугами трансфера из аэропорта Новосиба в Барнаул, соответственно первый раз услугами Авиафлота.

Будет развернутый отзыв. Всё по порядку. Начиналось все хорошо. За 15 минут до отправления в 23:00 водитель позвонил мне и спросил прийду ли я, я уже была как раз на подходе 🙂. Он потом помог мне...

Показать целиком

Вначале отмечу, что я вообще впервые воспользовалась услугами трансфера из аэропорта Новосиба в Барнаул, соответственно первый раз услугами Авиафлота.

Будет развернутый отзыв. Всё по порядку. Начиналось все хорошо. За 15 минут до отправления в 23:00 водитель позвонил мне и спросил прийду ли я, я уже была как раз на подходе 🙂. Он потом помог мне загрузить мой 20кг чемодан. Не очень было комфортно ехать в начале - первые минут 30 было очень душно, несмотря на то что за окном градусов +12, но тк салон герметичный и весь автобус был полный, то дышать было не чем. Потом все таки включили воздух и было нормально. Доехали быстро - уложились в 4 часа (летом). Немного тесноватые сиденья, но не критично.

Далее мои недовольства начинаются с того момента, как мы уже приехали к конечному пункту на Ленина в Барнаул. Я заказывала трансфер до адреса, держа в голове то, что не надо, возможно, будет в ночи пересаживаться куда то после целого дня путешествий. Тут, пожалуйста, примите во внимание мой отзыв, что нужно как-то указывать при оформлении брони, что в случае выбора «до адреса», нужно будет пересаживаться на такси, обозначать это как-то в емейле потом. Не все ведь ездят из Новосиба в Барнаул каждый день. И я думала, может, это будет небольшой автобус/маршрутка.

Я, ни сном ни духом, сижу в автобусе, все почти вышли, и водитель тоже выгружать багаж, за исключением двух сидящих женщин. Я сижу, думаю, что дальше. Дождалась водителя, он говорит: «так вас там такси уже ждет». Выгружаюсь. И тут начинается самое «приятное». Таксист мне: «я вас уже полчаса жду, вы думали вас автобус до адреса повезет?!» Я в шоке. Скорее, в культурном шоке. Немного отвыкла от такого сервиса. Велкам ту Рашша. Я ему честно: «я без понятия». А то, что он, когда я подошла, общался тем временем с другим водителем и не удосужился пойти поискать пассажира, это норм.

Ну и вишенка на торте, в такси этом как выяснилось уже был другой пассажир. То есть это тоже нигде не было указано, что надо будет делить такси с кем-то. Поехали мы значит в 3 часа ночи на другой конец города (в район Сити центр) сначала отвозить другого пассажира. А потом меня - рынок Янтарный.

В общем, недостаточно у вас продумана информативная часть.

Такси, ясно, что это аутсорсинг (такси «Город», вроде), но впечатлений моих это не меняет от «наездов» водителя. Такси было А 556 НХ, возможно, Skoda.

Зная я изначально, что надо будет пересаживаться на такси и еще потом ехать в противоположном направлении от моего дома, я бы не стала конечно бронировать «до адреса».

Благодарю, надеюсь мой отзыв как-то будет учтен. И ваши недочеты исправлены. Можно, например, объявлять по приезду, что тех, у кого «до адреса» ожидает такси. Это ведь не сложно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, приносим извинения, нам действительно жаль, что поездка не соответствовала ожиданиям. На сайте компании указана информация о том, что это группой трансфер и адреса отправления и прибытия следующие: аэропорт Толмачево - г. Барнаул, пр. Ленина, 107, туристическая компания "Авиафлот", а далее уже групповая доставка на такси до вашего адреса, при необходимости. Менеджер, при общении с клиентом, так же рассказывает об этом. Извините, что возникло недопонимание. Мы обязательно учтем ваши пожелания и примем меры в дальнейшем. Несмотря на случившееся, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.

  • Спасибо за ответ. Да, все так, на сайте указано, что это групповой трансфер. К этому вопросов нет. На сайте нет детальной информации о пересадке в такси на Ленина и что такси тоже «групповое». Это просто не имеет никакого смысла. Конечно же любой пассажир тогда сам возьмет себе индивидуальное такси раз нужно все равно пересаживаться. Не могу отвечать прямо за всех, конечно. Может для кого-то это приемлемо.

    И к сожалению, в моем случае не было никакого общения с менеджером, так как я бронировала сама онлайн и все что получила, это подтверждение брони.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы обязательно учтем ваши замечания и примем меры. Спасибо Вам за обратную связь, вы помогаете нам становится лучше. Надеемся, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей компании.

Загрузка рекламы