- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водитель на себя много берет, его работа крутить руль 4:00 27 февраля Барнаул Толмачёво. Запах алкоголя от меня (он мне не отец)
Водитель на себя много берет, его работа крутить руль 4:00 27 февраля Барнаул Толмачёво. Запах алкоголя от меня (он мне не отец)
Трансфер до Новосибирска, билет покупала на сайте. После покупки билета мне позвонили для подтверждения рейса и рассказали, чтО делать в день трансфера. Было бы удобнее получить последнюю информацию в текстовом виде. К персоналу на кассе и к водителю претензий нет. Приехали вовремя, ступеньки в этом гигантском автобусе не для слабаков, конечно....
Трансфер до Новосибирска, билет покупала на сайте. После покупки билета мне позвонили для подтверждения рейса и рассказали, чтО делать в день трансфера. Было бы удобнее получить последнюю информацию в текстовом виде. К персоналу на кассе и к водителю претензий нет. Приехали вовремя, ступеньки в этом гигантском автобусе не для слабаков, конечно. Сиденья неудобные, немного лучше стало с валиком из куртки, подложенным под поясницу.
Добрый день,благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку нашей компании. Будем рады видеть Вас вновь)
Впервые пользовались услугами данной компании. Обо всем по порядку. Билеты приобретались на ежегодный музыкальный фестиваль "Because of the Beatles" на Бирюзовой Катуни. С приобретением билетов и напоминанием о поездке за сутки проблем никаких - работа оператора отличная, отзыв направлен не на это. Проблемы начались в день поездки. Во время...
Впервые пользовались услугами данной компании. Обо всем по порядку. Билеты приобретались на ежегодный музыкальный фестиваль "Because of the Beatles" на Бирюзовой Катуни. С приобретением билетов и напоминанием о поездке за сутки проблем никаких - работа оператора отличная, отзыв направлен не на это. Проблемы начались в день поездки. Во время подтверждения билетов на сверке сидел человек, который не оповестил о том, номер автобуса и то, что мы отмечены. "Будет большой автобус" и все. Благо не растерялись и с помощью остальных определили в каком будем ехать. Но далее следуют такие большие минусы, которые перечеркнуть не удалось. Минус первый: время поездки: до Бирюзовой Катуни мы добирались ЧУТЬ БОЛЬШЕ 6 ЧАСОВ! Впервые появилась возможность посетить и такой результат... На билетах, время прибытия, конечно же, не заявлено, НО раз едем на мероприятие, то логично, что прибыть должны к началу. Да и сам сопровождающий потом говорил, что должны были приехать к 14:00. Но тронуться в 10:00 и добраться в 16:15, зная, что в пик сезона в Горном пробки, простоять чуть больше часа в пробке при температуре за окном +37...Что ж, попробуйте, посмотрю как понравится. А отсюда вытекает второй минус: в виду того, что прибытие задерживается, некоторые пассажиры решили подготовиться заранее при помощи допинга в виде крепких спиртных напитков. Обошлось без буйных, но с громкими, разговорчивыми комментаторами, которых потом еще и забирать обратно и чувствовать амбре перегара различных горячительных. Как итог - полное отсутствие желания повторить такой незабываемый "трип".
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв! От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Верим, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей компании!
Посетили сие заведение сегодня 5.07.23.Приехали за 10 минут до закрытия. По закону должны оказать услуги раз вы еще не закрыты. Заходим, слева девушкс консультант работает по выдаче билетов с посетителями, справа две дамы сидят, работники данного офиса, спросили вам куда билеты(как будто это играет роль) после ответа, сказали уже поздно,мы...
Посетили сие заведение сегодня 5.07.23.Приехали за 10 минут до закрытия. По закону должны оказать услуги раз вы еще не закрыты. Заходим, слева девушкс консультант работает по выдаче билетов с посетителями, справа две дамы сидят, работники данного офиса, спросили вам куда билеты(как будто это играет роль) после ответа, сказали уже поздно,мы закрываемся. Вот такой вот офис, наплевательское отношение к людям, чтобы к вам так же отнеслись по жизни! Люди не пользуйтесь услугами шарашкиной конторы!
Добрый день, Денис. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Специалист компании уже связывается с Вами для уточнения всех вопросов. Верим, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей сети и ждем Вас в гости!
Вначале отмечу, что я вообще впервые воспользовалась услугами трансфера из аэропорта Новосиба в Барнаул, соответственно первый раз услугами Авиафлота.
Будет развернутый отзыв. Всё по порядку. Начиналось все хорошо. За 15 минут до отправления в 23:00 водитель позвонил мне и спросил прийду ли я, я уже была как раз на подходе 🙂. Он потом помог мне...
Вначале отмечу, что я вообще впервые воспользовалась услугами трансфера из аэропорта Новосиба в Барнаул, соответственно первый раз услугами Авиафлота.
Будет развернутый отзыв. Всё по порядку. Начиналось все хорошо. За 15 минут до отправления в 23:00 водитель позвонил мне и спросил прийду ли я, я уже была как раз на подходе 🙂. Он потом помог мне загрузить мой 20кг чемодан. Не очень было комфортно ехать в начале - первые минут 30 было очень душно, несмотря на то что за окном градусов +12, но тк салон герметичный и весь автобус был полный, то дышать было не чем. Потом все таки включили воздух и было нормально. Доехали быстро - уложились в 4 часа (летом). Немного тесноватые сиденья, но не критично.
Далее мои недовольства начинаются с того момента, как мы уже приехали к конечному пункту на Ленина в Барнаул. Я заказывала трансфер до адреса, держа в голове то, что не надо, возможно, будет в ночи пересаживаться куда то после целого дня путешествий. Тут, пожалуйста, примите во внимание мой отзыв, что нужно как-то указывать при оформлении брони, что в случае выбора «до адреса», нужно будет пересаживаться на такси, обозначать это как-то в емейле потом. Не все ведь ездят из Новосиба в Барнаул каждый день. И я думала, может, это будет небольшой автобус/маршрутка.
Я, ни сном ни духом, сижу в автобусе, все почти вышли, и водитель тоже выгружать багаж, за исключением двух сидящих женщин. Я сижу, думаю, что дальше. Дождалась водителя, он говорит: «так вас там такси уже ждет». Выгружаюсь. И тут начинается самое «приятное». Таксист мне: «я вас уже полчаса жду, вы думали вас автобус до адреса повезет?!» Я в шоке. Скорее, в культурном шоке. Немного отвыкла от такого сервиса. Велкам ту Рашша. Я ему честно: «я без понятия». А то, что он, когда я подошла, общался тем временем с другим водителем и не удосужился пойти поискать пассажира, это норм.
Ну и вишенка на торте, в такси этом как выяснилось уже был другой пассажир. То есть это тоже нигде не было указано, что надо будет делить такси с кем-то. Поехали мы значит в 3 часа ночи на другой конец города (в район Сити центр) сначала отвозить другого пассажира. А потом меня - рынок Янтарный.
В общем, недостаточно у вас продумана информативная часть.
Такси, ясно, что это аутсорсинг (такси «Город», вроде), но впечатлений моих это не меняет от «наездов» водителя. Такси было А 556 НХ, возможно, Skoda.
Зная я изначально, что надо будет пересаживаться на такси и еще потом ехать в противоположном направлении от моего дома, я бы не стала конечно бронировать «до адреса».
Благодарю, надеюсь мой отзыв как-то будет учтен. И ваши недочеты исправлены. Можно, например, объявлять по приезду, что тех, у кого «до адреса» ожидает такси. Это ведь не сложно.
Добрый день, приносим извинения, нам действительно жаль, что поездка не соответствовала ожиданиям. На сайте компании указана информация о том, что это группой трансфер и адреса отправления и прибытия следующие: аэропорт Толмачево - г. Барнаул, пр. Ленина, 107, туристическая компания "Авиафлот", а далее уже групповая доставка на такси до вашего...
Добрый день, приносим извинения, нам действительно жаль, что поездка не соответствовала ожиданиям. На сайте компании указана информация о том, что это группой трансфер и адреса отправления и прибытия следующие: аэропорт Толмачево - г. Барнаул, пр. Ленина, 107, туристическая компания "Авиафлот", а далее уже групповая доставка на такси до вашего адреса, при необходимости. Менеджер, при общении с клиентом, так же рассказывает об этом. Извините, что возникло недопонимание. Мы обязательно учтем ваши пожелания и примем меры в дальнейшем. Несмотря на случившееся, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.