- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет обращался в эту "шарашкину контору", для закупа запчастей для своего (и не только) железного коня. И все было нормально, пока ты несешь туда свои деньги, забираешь детали и не предъявляешь никаких претензий. Но однажды этому приходит конец. Решил заменить антифриз в своем авто renault. Была заказана сама жижа и вместе с ней...
Много лет обращался в эту "шарашкину контору", для закупа запчастей для своего (и не только) железного коня. И все было нормально, пока ты несешь туда свои деньги, забираешь детали и не предъявляешь никаких претензий. Но однажды этому приходит конец. Решил заменить антифриз в своем авто renault. Была заказана сама жижа и вместе с ней расширительный бачёк 7701470460. С анифризом вышла путаница персонал не компетентен. Был заказан антифриз который оказался готовым с завода и рассчитан на температуру замерзания -21 градуса, что не приемлемо для нашего сибирского климата. Концентрат же разводится до температуры -37 градусов. Меня убеждали что все хорошо и придет на минус 37, ан нет. Разобрались перезаказали, но потеряно время.
14 сентября 2019 забрал заказ. 24 октября поехал к знакомому в сервис на процедуру замены антифриза и самого бачка. Все было выполнено в лучшем виде. Бачек установлен, все шланги одеты использовались штатные пружинные хомуты, антифриз заменен.
18 ноября при движении на работу нештатный бортовой компьютер (огромнейшое ему спасибо) оповестил меня истошным криком о перегреве охлаждающей жидкости в 106 градусов. Далее все как в тумане. Остановка посреди дороги, аварийка, дерганье капота и о ужас.... все подкапотное залито антифризом, расширительный бачек пустой, вентилятор молотит как сумасшедший. А далее звонки, знакомые, буксир, веревка. Дотащили меня до работы, где детально уже начал разбираться.
Оказалось что патрубок расширительного бачка деформировался, что привело к разгерметизации системы и выводу антифриза.
19 ноября в "шарашку автодок" была написана претензия о возврате денежных средств за некачественном товаре (скорее всего подделку).
Но политика автодока такова, что если деталь установлена не в официальном сервисном центре, претензии не принимаются.
Мне был дан ответ что деталь не правильно установлена. Как можно было установить не правильно, мне не понятно если все было сделано штатно и установлено на прежние места и шланги и хомуты. Автодоку наплевать на своих клиентов и покупка не качественного товара это проблемы клиента. Вот такой вот печальный случай. Руководителя было высказано требование об удалении учетной записи так как сам в эту контору я обращаться не намерен больше никогда и вам не советую, если дорожите временем деньгами и нервами. Хотя конечно решайте сами иметь или не иметь. Я для себя определился в топку эту "шарагу".
А каким образом расширителтный бачок учавствовал в перегреве двигателя? Туда ж излишки сливаются.
Из за деформации патрубка расширительного бачка произошла разгерметизация системы и потеря антифриза. Система находиться под давлением, водяной насос постоянно перекачивает жидкость внутри системы и если есть где то выход, то она вся утечет. Как в последствии было установлено успело вытечь около 2,5 литров из имеющийся 5.
Так расширительный бачок находится не под давлением. Патрубок хоть в ведерко от майонеза воткнуть можно.
Изучите устройство авто перед тем как давать такие умозаключения вот вам в помощь http://loganrenault.ru/html/p253...
чушь какая-то...
В чем именно? В том что вытек антифриз из за того что шланг почти сорвало с патрубка по причине его деформации?
Причем тут шланг?)) У вас жижа закипела ж не из-за того, что шланг слетел.
ему бесполезно объяснять.
Он сцыль скинул. Там толстенный патрубок к бачку идет. Думаешь, там нет клапана? Всяко быть должен. А иначе смысл от бачка?
Вот вам принцип работы http://loganrenault.ru/html/p253... там грамотно написано, что будет если открыть крышку бачка в моем случае срыв шланга
Да, вытяжелый человек.
Вот вы нп можете сразу написать принцип работы охлаждения?
У меня, к примеру, все просто. От радиатора (из крышки радиатора) идет патрубок к бачку. Бачок не под давлением. То есть на прогретом двигателе можно открыть крышку бачка. Сложно? Объяснение ровно два предложения.
Рад за вас, что у вас все просто. В моем случае возникли вот такие проблемы из за срыва нижнего патрубка. и я попал и на новый бачек и на дорогой антифриз, и не известно что еще может вылезти из за перегрева мотора. Но компания автодок к сожалению заняла позицию, я не я и хата не моя.
То есть у вас расширительный бачок под давлением при прогретом двигателе.
А куда излишки антифриза уходят?
А уходят они в бачек как ни странно. В крышке бачка есть клапан который работает по двум направления и на сброс избыточного давления и на разряжение. Когда жижа выходит в бачек и давление превышает критическое, клапан частично сбрасывает давление, когда мотор остывает и жидкость уходит создавая разряжение клапан вновь открывается и выравнивает давление.
Ясно)) Тот же принцип. Только у вас клапан на крышке бачка, у меня - на крышке радиатора.
Так понимаю - этот клапан идет в комплекте с бачком. Лопнуло на входе/выходе.
Да крышка идет в комплекте с бачком. И ставить нужно только оригинал, очень много проблем с этими крышками. А сорвало шланг на входе/выходе из бачка из за его деформации. К сожалению нет фото, бачек оставил на память компании автодок
А бачок оригинал?
Да заказывал оригинал, но терзают смутные сомнения.
Во-во. Чтоб дефармировало - это ж капец, надо феном строительным нагреть. У ОЖ нет такой температуры.
Тем более в ноябре холодно.
Но имхуется, что сначала был перегрев, а уж потом все остальное. На 90%уверен в этом))
Перегрев это следствие потери антифриза. А вот почему штуцер бачка изменил свою геометрию? Странно... Хомут стоял на 1см а то и больше от места деформации, т.е. хомутом не могли сдавить 100%. Видимо брак или вообще подделка, что не редкость в наше время.
Как вариант - клапан перестал сбрасывать. Тем болен вы месяц отъездили, норм было. А от переизбытка давления и порвалось там, где "тонко".
Да возможно вы правы, тоже обдумывал этот вариант. Опять же из этого следует, что брак. Но автодок выдал официальное заключение, что хомут был зажат прям на краю партубка, что и привело к его деформации и срыву шланга))), ну да мастер же идиот и не знает где затянуть хомут.
Смотря в чем причина. Может засцраный уже. Ведь клинит же их почему то.
Насчет хомута - тут хз, чтоб он деформировал что-либо🤔 Больше поверю в то, что был на краю и со временем его с патрубком сорвало.
Крайнего теперь не найти(
ищите виновных в рядах рукожопов, которые делали замену.
Мастер который ставил, все сделал грамотно. К нему претензий нет. Установил все по штату и даже хомуты использовались оригинальные. Видимо попался брак бачка. его деформировало от температуры. Штуцер вместе деформации был почти прозрачным (тонким), видимо брак литья
Бледная моль опять со своим свиным рылом в калашный ряд. Лови отрицательный рост.
Дык сделайте экспертизу - и в суд..
Если на 100% уверены в браке бачка..
73 стоимости этого бачка можно выиграть..
Не хочется тратить свои силы, время и нервы. Пусть это останется на совести руководителя. Он потеряет больше, такова жизнь.
А что со старым бачком? Почему при замене антифриза его тоже решили поменять?
На панели приборов нет указателя температуры ож? Что за нештатные компьютеры?)
1. У бачков на рено есть один нюанс, со временем от температуры внутри бачка разрушаются тонкие перегородки, призванные снижать скорость потока выходящей туда жидкости (видимо). А далее эти кусочки пластмассы забивают систему охлаждения. Особенно чревато для радиатора отопителя салона. А так как авто уже почти 8 лет и туда ни разу никто не заглядывал, решено было его заменить вместе с заменой антифриза, т.к. стоимость бачка не соизмерима низка по сравнению с теми последствиями, что могли произойти.
2. Указатель температуры есть но он не информативен, так как электронный и показывает палочки: 2 это 50*; 4 это около 80*. есть еще 6 но не знаю когда загораются. Есть еще контрольная лампа перегрева двигателя, но при моем росте 2 метра я не вижу щиток приборов. Часть перекрыта кожухом а часть рулем :-)
3. Не штатный компьютер это мультитроникс VG1031UPL. Очень классный аппарат, с кучей отображаемых параметров, а также предупреждений о неисправностях. Да игрушка дорогая, но она того стоит. Выручала не раз.
Ох уж эти французы)) Слишком много "нюансов"...