Autodoc.ru

Интернет-магазин автозапчастей
  • Барнаул, Малахова улица, 122 — 1 этаж
  • Павловский тракт 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет обращался в эту "шарашкину контору", для закупа запчастей для своего (и не только) железного коня. И все было нормально, пока ты несешь туда свои деньги, забираешь детали и не предъявляешь никаких претензий. Но однажды этому приходит конец. Решил заменить антифриз в своем авто renault. Была заказана сама жижа и вместе с ней...

Показать целиком

Много лет обращался в эту "шарашкину контору", для закупа запчастей для своего (и не только) железного коня. И все было нормально, пока ты несешь туда свои деньги, забираешь детали и не предъявляешь никаких претензий. Но однажды этому приходит конец. Решил заменить антифриз в своем авто renault. Была заказана сама жижа и вместе с ней расширительный бачёк 7701470460. С анифризом вышла путаница персонал не компетентен. Был заказан антифриз который оказался готовым с завода и рассчитан на температуру замерзания -21 градуса, что не приемлемо для нашего сибирского климата. Концентрат же разводится до температуры -37 градусов. Меня убеждали что все хорошо и придет на минус 37, ан нет. Разобрались перезаказали, но потеряно время.

14 сентября 2019 забрал заказ. 24 октября поехал к знакомому в сервис на процедуру замены антифриза и самого бачка. Все было выполнено в лучшем виде. Бачек установлен, все шланги одеты использовались штатные пружинные хомуты, антифриз заменен.

18 ноября при движении на работу нештатный бортовой компьютер (огромнейшое ему спасибо) оповестил меня истошным криком о перегреве охлаждающей жидкости в 106 градусов. Далее все как в тумане. Остановка посреди дороги, аварийка, дерганье капота и о ужас.... все подкапотное залито антифризом, расширительный бачек пустой, вентилятор молотит как сумасшедший. А далее звонки, знакомые, буксир, веревка. Дотащили меня до работы, где детально уже начал разбираться.

Оказалось что патрубок расширительного бачка деформировался, что привело к разгерметизации системы и выводу антифриза.

19 ноября в "шарашку автодок" была написана претензия о возврате денежных средств за некачественном товаре (скорее всего подделку).

Но политика автодока такова, что если деталь установлена не в официальном сервисном центре, претензии не принимаются.

Мне был дан ответ что деталь не правильно установлена. Как можно было установить не правильно, мне не понятно если все было сделано штатно и установлено на прежние места и шланги и хомуты. Автодоку наплевать на своих клиентов и покупка не качественного товара это проблемы клиента. Вот такой вот печальный случай. Руководителя было высказано требование об удалении учетной записи так как сам в эту контору я обращаться не намерен больше никогда и вам не советую, если дорожите временем деньгами и нервами. Хотя конечно решайте сами иметь или не иметь. Я для себя определился в топку эту "шарагу".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

32 комментария

  • А каким образом расширителтный бачок учавствовал в перегреве двигателя? Туда ж излишки сливаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из за деформации патрубка расширительного бачка произошла разгерметизация системы и потеря антифриза. Система находиться под давлением, водяной насос постоянно перекачивает жидкость внутри системы и если есть где то выход, то она вся утечет. Как в последствии было установлено успело вытечь около 2,5 литров из имеющийся 5.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так расширительный бачок находится не под давлением. Патрубок хоть в ведерко от майонеза воткнуть можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изучите устройство авто перед тем как давать такие умозаключения вот вам в помощь http://loganrenault.ru/html/p253...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чушь какая-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем именно? В том что вытек антифриз из за того что шланг почти сорвало с патрубка по причине его деформации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем тут шланг?)) У вас жижа закипела ж не из-за того, что шланг слетел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ему бесполезно объяснять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он сцыль скинул. Там толстенный патрубок к бачку идет. Думаешь, там нет клапана? Всяко быть должен. А иначе смысл от бачка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вам принцип работы http://loganrenault.ru/html/p253... там грамотно написано, что будет если открыть крышку бачка в моем случае срыв шланга

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вытяжелый человек.

    Вот вы нп можете сразу написать принцип работы охлаждения?

    У меня, к примеру, все просто. От радиатора (из крышки радиатора) идет патрубок к бачку. Бачок не под давлением. То есть на прогретом двигателе можно открыть крышку бачка. Сложно? Объяснение ровно два предложения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рад за вас, что у вас все просто. В моем случае возникли вот такие проблемы из за срыва нижнего патрубка. и я попал и на новый бачек и на дорогой антифриз, и не известно что еще может вылезти из за перегрева мотора. Но компания автодок к сожалению заняла позицию, я не я и хата не моя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть у вас расширительный бачок под давлением при прогретом двигателе.

    А куда излишки антифриза уходят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А уходят они в бачек как ни странно. В крышке бачка есть клапан который работает по двум направления и на сброс избыточного давления и на разряжение. Когда жижа выходит в бачек и давление превышает критическое, клапан частично сбрасывает давление, когда мотор остывает и жидкость уходит создавая разряжение клапан вновь открывается и выравнивает давление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ясно)) Тот же принцип. Только у вас клапан на крышке бачка, у меня - на крышке радиатора.

    Так понимаю - этот клапан идет в комплекте с бачком. Лопнуло на входе/выходе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да крышка идет в комплекте с бачком. И ставить нужно только оригинал, очень много проблем с этими крышками. А сорвало шланг на входе/выходе из бачка из за его деформации. К сожалению нет фото, бачек оставил на память компании автодок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А бачок оригинал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да заказывал оригинал, но терзают смутные сомнения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-во. Чтоб дефармировало - это ж капец, надо феном строительным нагреть. У ОЖ нет такой температуры.

    Тем более в ноябре холодно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но имхуется, что сначала был перегрев, а уж потом все остальное. На 90%уверен в этом))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перегрев это следствие потери антифриза. А вот почему штуцер бачка изменил свою геометрию? Странно... Хомут стоял на 1см а то и больше от места деформации, т.е. хомутом не могли сдавить 100%. Видимо брак или вообще подделка, что не редкость в наше время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вариант - клапан перестал сбрасывать. Тем болен вы месяц отъездили, норм было. А от переизбытка давления и порвалось там, где "тонко".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да возможно вы правы, тоже обдумывал этот вариант. Опять же из этого следует, что брак. Но автодок выдал официальное заключение, что хомут был зажат прям на краю партубка, что и привело к его деформации и срыву шланга))), ну да мастер же идиот и не знает где затянуть хомут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотря в чем причина. Может засцраный уже. Ведь клинит же их почему то.

    Насчет хомута - тут хз, чтоб он деформировал что-либо🤔 Больше поверю в то, что был на краю и со временем его с патрубком сорвало.

    Крайнего теперь не найти(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ищите виновных в рядах рукожопов, которые делали замену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер который ставил, все сделал грамотно. К нему претензий нет. Установил все по штату и даже хомуты использовались оригинальные. Видимо попался брак бачка. его деформировало от температуры. Штуцер вместе деформации был почти прозрачным (тонким), видимо брак литья

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бледная моль опять со своим свиным рылом в калашный ряд. Лови отрицательный рост.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дык сделайте экспертизу - и в суд..

    Если на 100% уверены в браке бачка..

    73 стоимости этого бачка можно выиграть..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочется тратить свои силы, время и нервы. Пусть это останется на совести руководителя. Он потеряет больше, такова жизнь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что со старым бачком? Почему при замене антифриза его тоже решили поменять?

    На панели приборов нет указателя температуры ож? Что за нештатные компьютеры?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. У бачков на рено есть один нюанс, со временем от температуры внутри бачка разрушаются тонкие перегородки, призванные снижать скорость потока выходящей туда жидкости (видимо). А далее эти кусочки пластмассы забивают систему охлаждения. Особенно чревато для радиатора отопителя салона. А так как авто уже почти 8 лет и туда ни разу никто не заглядывал, решено было его заменить вместе с заменой антифриза, т.к. стоимость бачка не соизмерима низка по сравнению с теми последствиями, что могли произойти.

    2. Указатель температуры есть но он не информативен, так как электронный и показывает палочки: 2 это 50*; 4 это около 80*. есть еще 6 но не знаю когда загораются. Есть еще контрольная лампа перегрева двигателя, но при моем росте 2 метра я не вижу щиток приборов. Часть перекрыта кожухом а часть рулем :-)

    3. Не штатный компьютер это мультитроникс VG1031UPL. Очень классный аппарат, с кучей отображаемых параметров, а также предупреждений о неисправностях. Да игрушка дорогая, но она того стоит. Выручала не раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох уж эти французы)) Слишком много "нюансов"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы