- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень приятно писать первый отрицательный отзыв, но ситуация настолько возмутила, что придётся. Хотела заказать товар с доставкой на дом - у салона доставка не работает. Ладно, договорилась, чтобы отложили заказ, в субботу решила заехать. Уточнила график. В итоге приезжаю - а точка закрыта. Владелица взяла и изменила график утром в субботу. Я,...
Не очень приятно писать первый отрицательный отзыв, но ситуация настолько возмутила, что придётся. Хотела заказать товар с доставкой на дом - у салона доставка не работает. Ладно, договорилась, чтобы отложили заказ, в субботу решила заехать. Уточнила график. В итоге приезжаю - а точка закрыта. Владелица взяла и изменила график утром в субботу. Я, видимо, догадаться должна была об этом и мониторить её аккаунт в Инстаграме, чтобы не лохануться. Ехала через весь город, убила два часа времени. Передо мной даже не извинились. Не предложили варианты решения ситуации (та же доставка, например). Сказали только, что «завтра работаем до 16». С чего вдруг мне было знать, что на следующий день график внезапно не изменится?
В итоге заказ я отменила. Просто напрочь отпало желание сотрудничать. Не понимаю, зачем создавать такие сложности клиентам. А мои гневные, но при этом правдивые и цензурные комментарии из ее профиля в Инстаграм исчезли. Я была забанена. Конечно, проще забанить, чем решать ситуацию. Может, для неё две тысячи рублей не деньги, не знаю. Но в итоге я унесла их другому человеку, который просто отнесся ко мне нормально.
Короче, не повторяйте моих ошибок. Если собираетесь туда к черту на кулички - обязательно звоните и уточняйте время работы.
Наверное, в каждом магазине есть своя маразматичка, которой не нравится, как с ней поговорили