- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказала матрас Fortuna. Он был в налии, мне нужен был срочно. Матрас оказался с очень сильным неприятным химическим, горьким, едким запахом. В салоне ответили, что через пару недель выветрится. Я ждать долго не стала, за 5 дней запах не уменьшился, пропало все, что с ним соприкасалось. Убрала в пакет, оформила обмен. Позвонили в последние часы...
Заказала матрас Fortuna. Он был в налии, мне нужен был срочно. Матрас оказался с очень сильным неприятным химическим, горьким, едким запахом. В салоне ответили, что через пару недель выветрится. Я ждать долго не стала, за 5 дней запах не уменьшился, пропало все, что с ним соприкасалось. Убрала в пакет, оформила обмен. Позвонили в последние часы указанного срока, как раз 30.12. Доставку конечно на 11-ое число сделали. Привезли матрас. Я сразу открыла пакет, запах был нормальный. Сразу же меня настрожила упаковка, какой-то не заводской пакет и спаяный будто заново. Грузчик сказал, мы б/у не возим! Я приняла. В итоге матрас оказался не ровным, верхний слой вздувшийся, может промятый, потому так топорщился. Нитки на стежке порваны. "Вонючий" матрас был внешне идеален.
Грузчик отказался его забирать обратно. Оформляю возврат.
Очень неприятная ситуация. Мало того, что ребенок без матраса спит две недели, так ещё и матрас стоит место занимает в квартире.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены оказаться в такой ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа/договора. Направим информацию ответственным специалистам.
Мос/4249
Номер обращения 1253147
Доброе утро. Спасибо за информацию. Направили отзыв специалистам. Как только поступит ответ — мы Вам сообщим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! По претензии вынесено положительное решение. В течение 3 рабочих дней с Вами свяжутся для согласования выезда. Просим предоставить реквизиты на почту client@askona.ru, в теме письма указать номер претензии 1253147.