- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обстановка в центре комфортная, персонал учтивый и грамотный. Проконсультировали о режиме работы врачей и проводимых процедурах. Узи сделали профессионально, с предоставлением полной информации по результатам. Спасибо.
Обстановка в центре комфортная, персонал учтивый и грамотный. Проконсультировали о режиме работы врачей и проводимых процедурах. Узи сделали профессионально, с предоставлением полной информации по результатам. Спасибо.
Это центр внимания и заботы!
Администраторы встречают с улыбкой, мгновенно оформляют все бумаги, грамотно консультируют. Все быстро и по плану. В самом центре очень приятно находиться: чисто, красиво, спокойно!
И важнейшее - это, конечно же, врач Виктория Андреевна!
Очень грамотная и внимательная, знает все детали и тонкости вакцин, объясняет...
Это центр внимания и заботы!
Администраторы встречают с улыбкой, мгновенно оформляют все бумаги, грамотно консультируют. Все быстро и по плану. В самом центре очень приятно находиться: чисто, красиво, спокойно!
И важнейшее - это, конечно же, врач Виктория Андреевна!
Очень грамотная и внимательная, знает все детали и тонкости вакцин, объясняет подробно и понятно человеку без медицинского образования, и заботится, чтобы процесс был максимально комфортным. Все сомнения и страхи развеиваются рядом с таким врачом!
Замечала неоднократно, что на приеме даже самые крохотные малыши не кричат, а спокойно воспринимают процесс и выходят довольные и без слез!
Добрый день, благодарим вас за отзыв!
Особое внимание в работе мы уделяем сервису и комфортному нахождению пациентов в нашей клинике: у нас есть просторная зона ожидания врача, детская игровая, комната матери и ребенка и др.
Врач-педиатр Попова Виктория Андреевна, действительно, настоящий профессионал своего дела, постоянно проходит курсы...
Добрый день, благодарим вас за отзыв!
Особое внимание в работе мы уделяем сервису и комфортному нахождению пациентов в нашей клинике: у нас есть просторная зона ожидания врача, детская игровая, комната матери и ребенка и др.
Врач-педиатр Попова Виктория Андреевна, действительно, настоящий профессионал своего дела, постоянно проходит курсы повышения квалификации, в частности в направлении иммунопрофилактики.
Нам очень радостно, что вы остались довольны качеством оказанной услуги и высоко оцениваете работу специалиста.
Всегда рады видеть вас снова в наших центрах!
Сегодня еще раз вернулись в наш любимый Аско-мед за прививай от клеща. Может нам повезло, но я так и не поняла, где очередь про которую ранее писали? Все очень быстро. Вежливый персонал ( очень улыбчивые администраторы) Была тут чуть больше года назад и готова еще раз вернуться, но теперь осенью за прививкой от гриппа. Советую всем посетить этот...
Сегодня еще раз вернулись в наш любимый Аско-мед за прививай от клеща. Может нам повезло, но я так и не поняла, где очередь про которую ранее писали? Все очень быстро. Вежливый персонал ( очень улыбчивые администраторы) Была тут чуть больше года назад и готова еще раз вернуться, но теперь осенью за прививкой от гриппа. Советую всем посетить этот центр.
Здравствуйте, Oliуа!
Рады, что Вы являетесь постоянными клиентами АСКО-МЕД-ПЛЮС и посещение наших центров вызывает только положительные эмоции. Для нас и наших клиентов, март – не простой месяц, ведь именно в этот период самая высокая потребность в защите от клещевых инфекций. Вакцинация является самым эффективным способом защиты, поэтому в...
Здравствуйте, Oliуа!
Рады, что Вы являетесь постоянными клиентами АСКО-МЕД-ПЛЮС и посещение наших центров вызывает только положительные эмоции. Для нас и наших клиентов, март – не простой месяц, ведь именно в этот период самая высокая потребность в защите от клещевых инфекций. Вакцинация является самым эффективным способом защиты, поэтому в вечернее время и по субботам мы принимаем большое количество пациентов. Мы стараемся даже в условиях повышенного спроса качественно предоставлять услуги и предприняли ряд действий по регулированию очереди, что помогло улучшить ситуацию и избавиться от долгого ожидания. И посетив нас, вы уже смогли в этом убедиться. Желаем Вам здоровья и будем ждать осенью на вакцинацию от гриппа 😉
Уже много лет ставим прививки в данном центре. Очень нравится отношение персонала и врачей. Доктор тщательно ведёт осмотр детей, всё хорошо объясняет, прививки ставит безболезненно)Только положительные эмоции!
Добрый день, zlyka00! Рады, что у Вас остались только положительные впечатления от визита в наш медицинский центр. Наша основная задача: счастливые и довольные клиенты, поэтому мы стремимся оказывать услуги на профессиональном уровне и сделать обслуживание комфортным для посетителей. Вакцинация – наша специализация и мы не устанем говорить о том,...
Добрый день, zlyka00! Рады, что у Вас остались только положительные впечатления от визита в наш медицинский центр. Наша основная задача: счастливые и довольные клиенты, поэтому мы стремимся оказывать услуги на профессиональном уровне и сделать обслуживание комфортным для посетителей. Вакцинация – наша специализация и мы не устанем говорить о том, что это самый эффективный способ защиты. Благодарим за приятные слова в адрес наших специалистов и до встречи в АСКО-МЕД-ПЛЮС 😊
Всегда ставили прививки только тут. Удобно по времени, чисто, красиво и система скидок. Надо было поставить вторую прививку от клеща. Записалась 1 марта в 10.19 по телефону 8‒800‒555‒84‒09 на 5 марта в 13.40- 5человек офис на Мало-алонской ( это было единственное время, хоть и неудобное , но пришлось согласится).Приехали за 10 минут. Какого же...
Всегда ставили прививки только тут. Удобно по времени, чисто, красиво и система скидок. Надо было поставить вторую прививку от клеща. Записалась 1 марта в 10.19 по телефону 8‒800‒555‒84‒09 на 5 марта в 13.40- 5человек офис на Мало-алонской ( это было единственное время, хоть и неудобное , но пришлось согласится).Приехали за 10 минут. Какого же будо наше удивление, могла увидели толпу народа. Оказалось, что принимаю по живой очереди всех обратившихся+ по времени оказались двойная запись! Следом за нами приехала семья со временем на 13.40 как и у нас. Сначала на кассе нам сказали, что пойдем по времени, но нас соответственно никто не пропускал. Потом на кассе нам сказали, чтобы мы шли через одного как в обычной поликлинике. Начались волнения, выяснение кто за кем. В итоге я спросила у врача как она будет принимать. Ответ по живой очереди. Нам повезло. Перед нами было всего 12 человек ( только 3 по записи) .Мы зашли с опозданием 25 минут. Вслед за нами пришла толпа студентов человек 25 и образовались огромная очередь. Плюсом подходили люди по задвоенному времени. Медики наладили конвейер , одни заходят к врачу группой другие идут на прививку. Стало гораздо быстрее. Муж хотел поговорить с врачом, можно ли поставить еще прививку от кори, но в такой толпе просто не стал даже этого делать. Очень удивляет позиция администрации. Я понимаю ваше желание срубить большие бабки при таком спросе. Но тут надо быть предельно внимательными. А ваши медики не могут ни пообедать, ни в туалет сходить, ни элементарно в водички попить. Это может привести к плачевной ситуации. Медикам большое человеческое спасибо, за их труд! Если бы я хотела потусоваться в очереди, поскандалить , то я бы пошла в обычную поликлинику. Ибо детям от клеща можно в гос поликлинике поставить. Я еду к вам с другого конца города, для того , чтобы за свои деньги получить комфортные условия!!! А не выяснять кто за кем в кабинет заходит. Элементарно после привики посидеть спокойно, а не в толпе. У вас в целом 2 выхода. Первый поставить 1 кассира администратором. Пусть разруливает потоки. Зачем 2 кассира на один работающий кабинет. Либо перестать записывать по времени. Просто говорить всем по живой очереди. Тогда люди будут понимать, что могут просидеть у вас ни один час. И убудут выбирать то время, какое им более удобно. Например, я бы приехала утром. Остался один непривитый ребенок, с ней поедем наверное в другое место . На фотона переднем плане мои дети
Уважаемая СД, спасибо за такую подробную обратную связь.Рады, что Вы выбираете наши центры, мы, действительно стараемся, чтобы у нас было чисто, красиво и уютно.
Для нас и наших клиентов, март – это самый не простой месяц. Ведь именно в этот период самая высокая потребность в защите от клещевых инфекций, тем более, это самый эффективный способ...
Уважаемая СД, спасибо за такую подробную обратную связь.Рады, что Вы выбираете наши центры, мы, действительно стараемся, чтобы у нас было чисто, красиво и уютно.
Для нас и наших клиентов, март – это самый не простой месяц. Ведь именно в этот период самая высокая потребность в защите от клещевых инфекций, тем более, это самый эффективный способ защиты.
Согласны с Вами, что каждый записанный клиент должен получить услугу в своё время и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы предприняли ряд действий по регулированию очереди, что должно улучшить ситуацию в этот непростой период.
Ещё Вы написали, что приехали к нам с другого конца города, возможно, Вам будет интересна информация, что у нас открылся новый центр по адресу: 65 лет Победы, 6.
Желаем Вам крепкого здоровья и надеемся, что все последующие посещения, как и прежде, будут оставлять у Вас только приятные воспоминания.