- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ашан очень любим нашей семьей, только там все и закупаем, буквально в эту субботу купили сыну портфель школьный за 859 рублей, а старая цена на него была 2500, около этого, не помню точно, оооочень качественный, жесткий корпус, цена подарок; зимой купила доче комбинезон демисезонный за 300 рублей 😱 а стоил он 1800. Там как нарвёшься на скидки, сыр...
Ашан очень любим нашей семьей, только там все и закупаем, буквально в эту субботу купили сыну портфель школьный за 859 рублей, а старая цена на него была 2500, около этого, не помню точно, оооочень качественный, жесткий корпус, цена подарок; зимой купила доче комбинезон демисезонный за 300 рублей 😱 а стоил он 1800. Там как нарвёшься на скидки, сыр брали по акции за 349 рублей, а стоил он 625, отличный натуральный сыр. В общем нравится, надо действительно ходить и тщательно выбирать, можно хорошо так сэкономить. Снизила оценку за цены, которые на ценнике ниже, чем пробиваются в чеке, купили биоактиватор для дачного туалета, ценник четко был 50 рублей, взяли 2 пакетика, отбились по 80 рублей, то есть на 60 рублей дороже за 2 штуки, не слабо так, ну и некоторые Акции просто аж до смеха...купаты стоили 238 рублей, а по акции 230, куриные бёдра стоили 178, по акции 173, ну понятно, что срок годности подходит, сделайте вы нормальную скидку, народ расхватает, ну что вам эти копейки, уж акция, так акция, уж снижаете цену, так снижайте нормально для простого народа, который действительно купит и скажет спасибо, а не для заманчивого ценника со словом Скидка!
Добрый день!
Мы благодарны Вам за внимание к нашему гипермаркету и за отзыв о его работе! Высокое качество обслуживания и забота о покупателях являются приоритетными задачами всех сотрудников гипермаркета АШАН.
Мы приносим наши извинения, что произошла такая ситуация с ценами. Вы можете обратиться на пункт обслуживания клиентов, Вам вернут...
Добрый день!
Мы благодарны Вам за внимание к нашему гипермаркету и за отзыв о его работе! Высокое качество обслуживания и забота о покупателях являются приоритетными задачами всех сотрудников гипермаркета АШАН.
Мы приносим наши извинения, что произошла такая ситуация с ценами. Вы можете обратиться на пункт обслуживания клиентов, Вам вернут разницу в цене.
Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов АШАН.
Хорошего Вам Дня!
Добрый день!
Мы благодарны Вам за внимание к нашему гипермаркету и за отзыв о его работе! Высокое качество обслуживания и забота о покупателях являются приоритетными задачами всех сотрудников гипермаркета АШАН.
Мы приносим наши извинения, что произошла такая ситуация с ценами. Вы можете обратиться на пункт обслуживания клиентов, Вам вернут разницу в цене.
Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов АШАН.
Хорошего Вам Дня!