Добрый день.
Мы глубоко сожалеем что вы столкнулись с столь неприятными инцидентами.
На ежедневной основе сотрудники делают проверку ценников в отделах.
Так же проводим анализ графиков сотрудников,чтобы избежать на кассах очередей.
Для того ,чтобы нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры для исправления, подскажите в какое время на...
Показать целиком
Добрый день.
Мы глубоко сожалеем что вы столкнулись с столь неприятными инцидентами.
На ежедневной основе сотрудники делают проверку ценников в отделах.
Так же проводим анализ графиков сотрудников,чтобы избежать на кассах очередей.
Для того ,чтобы нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры для исправления, подскажите в какое время на кассах были очереди и на какой товар несоответствовала цена.
Так же обратную связь вы можете направить через телефон горячей линии 8-800-700-58-00 или же обратиться при следующем посещении на Пункт обслуживания клиентов.
Желаем вам хорошего дня и прекрасного настроения.