• Филиал не найден

Арбат

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал практически новое МФУ Samsung на переустановку универсальных чипов на картриджах.

Протянули два месяца. Сделать то, что обещали (печать на старых картриджах с простой перезаправкой без замены чипов) не смогли сделать, в процессе вывели из строя сканер. В ответ на не рабочий сканер сказали, что они при приемке его не проверяли, поэтому на себя...

Показать целиком

Отдал практически новое МФУ Samsung на переустановку универсальных чипов на картриджах.

Протянули два месяца. Сделать то, что обещали (печать на старых картриджах с простой перезаправкой без замены чипов) не смогли сделать, в процессе вывели из строя сканер. В ответ на не рабочий сканер сказали, что они при приемке его не проверяли, поэтому на себя вину не берут. МФУ без половины болтов, весь грязный в краске от картриджей, контакты заклеены скотчем, как будто отдавал не в сервис, а в помойку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Какая интересная история уважаемый. А теперь пожалуйста начнем так как оно все было. Принесли вы данный аппарат на прошивку правильно? Так как вас жаба душит покупать оригинальные расходники! Аппарат был принят как вы тут выразились почти новый в заблокированном состоянии правильно ? Правильно. Тоесть выдавал сразу ошибку и не выходил в готовность. Он даже отчет не печатал.Проверка то что у вас работал сканер или не работал было не возможно так как был большой кирпич. Данный аппарат был прошит через интерфейс ЮСБ скотч наклеян на чипы более с вашим ящиком ничего не производилось. Крышка где навален тонер там стоят катриджи к которым мы не прикасались да и банально тонер туда попадет от той же перевозки и тряски. И о да вы забрали работающий прошитый аппарат совершено бесплатно. Про сканер вам так и сказали что с ним ничего не делали и весь ремонт был лишь программным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не прослеживается логика. Если по сканеру вы не причем, тогда почему не взяли денег за прошивку? Ответ: копались в мозгах принтера печать хоть и некорректную как то получилось наладить, а вот мозги сканера сбили и не получилось восстановить. Время тянули т.к. пытались восстановить работу сканера, что бы взять деньги за прошивку но не смогли. Деньги не взяли т.к. заблокировался сканер и было стыдно брать за прошивку одновременно поломав мозги сканера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите спасибо менеджеру вы его так достали что ремонт оплатил он.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И срок изготовления прошивки не от нас зависил. Человек который делалает фикс прошивки у него занятость на 2 месяца вперед.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И так же если вас что то не устраивает отклейте скотч и прошейтесь на оригинальную прошивку. Восстановится полностью оригинальное МФУ. А про состояния его внутри то что у вас сыпят катриджи это говорит лишь об одном что даный аппарат уже был заправлен кем то. Но не печатал так как был заблокирован и далее попал к нам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нашли куда отдавать на ремонт :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы