Плюсы:
— Отзывчивые менеджеры, рассказывают о плюсах и минусах той или иной резины.
— Не настаивают на определённом бренде, но плюсы рассказывают.
— Есть возможность зарезервировать товар.
— Резина чуть дороже конкурентов, но шиномонтаж входит в стоимость, что уравнивает ценовую политику.
— Производитель шин уведомил, что это официальный...
Показать целиком
Плюсы:
— Отзывчивые менеджеры, рассказывают о плюсах и минусах той или иной резины.
— Не настаивают на определённом бренде, но плюсы рассказывают.
— Есть возможность зарезервировать товар.
— Резина чуть дороже конкурентов, но шиномонтаж входит в стоимость, что уравнивает ценовую политику.
— Производитель шин уведомил, что это официальный партнёр.
Минусы:
— Покупка резины напоминает квест с непонятными сложностями.
— Мастера-приёмщики не совсем вникают в суть вопроса. Весьма странная очерёдность при мойке колёс.
— Работают на поток, мастера клиентов по акции в шутку (а может и нет) недолюбливают.
В начале апреля потребовалась резина по определённым условиям. К размеру добавились марки производителей и местоположение производства. Требовалось правильное заполнение всех документов. Присматривая резину Вячеслав Александрович С. всё доступно объяснил, что есть в наличии, в чём отличия. При этом проявил терпение на мой тихий голос, простыл и разговаривал я не громко. За что ему огромное спасибо. На следующий день, сразу же обратился к нему и мы оформили покупку. На мою просьбу полностью заполнить гарантийный талон отреагировал вполне спокойно. Это было для меня важно. Но вот информации по свободному времени на шиномонтаж он предоставить не смог, требовалось спуститься в автосервис для уточнения. Спускаюсь в автосервис, где говорят, что можно произвести шиномонтаж сразу. Но резину сами они запросить не могут, нужно самому идти на склад, который находится за зданием и сообщать о необходимости привести резину в автосервис. Хотелось бы более простой схемы покупки: Оплатить, уточнить время и приехать сразу в автосервис, где меня ждала бы резина.
В сервисе моют резину и диски, но моют их после шиномонтажа. Т.е. на грязные диски производят монтаж новой (априори чистой) резины и её забрасывают в мойку. На мою просьбу помыть зимнюю резину сказали уточнить у мастера-приёмщика. Но он к сожалению видимо не мог понять меня из-за шума и сказал, что колёса помоют бесплатно. Это входит в стоимость. В итоге резина осталась грязная. Но в пакеты и багажник сложили самостоятельно, пачкаться не пришлось.
Находясь в рабочей зоне, невольно услышал диалог, мастеров:
— На пост (номера не запомнил) паркетник на шиномонтаж. (Мастер-приёмщик)
— Я надеюсь не халявщик по акции? А то я их знаю.
Я конечно понимаю обсуждение клиентов это неизбежно, такова сущность человека. Но нельзя ли это делать на кухне, в подсобке, дома, на складе? Не при клиентах. Так то я тоже по АКЦИИ! :)
С юмором у меня всё в порядке, спокойно отношусь к такому. Но некоторые могут и обидеться. Сейчас в принципе многие обидчивые. :) Тем более резина в целом дороже других магазинов, как раз примерно на стоимость шиномонтажа. :)