- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ СЕРВИС!!
Обратился сюда с целью устранения недостатков работы экрана. "Диагностика" выявила, что единственный выход - это замена экрана. Поставили экран, наклеили пленочку (ее я в последствии содрал), все стало вроде бы работать, но все как-то странно, не по-айфоновски. С недавнего времени столкнулся с такой...
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ СЕРВИС!!
Обратился сюда с целью устранения недостатков работы экрана. "Диагностика" выявила, что единственный выход - это замена экрана. Поставили экран, наклеили пленочку (ее я в последствии содрал), все стало вроде бы работать, но все как-то странно, не по-айфоновски. С недавнего времени столкнулся с такой проблемой, что экран стал иногда жить своей жизнью - стал дергаться, сами запускаются приложения, иногда не реагировал на нажатие и т.д. Штудируя форумы я обнаружил в одной из тем вот такую занятную инфу, что некоторые мастерские, зная о том какого качества дисплей они устанавливают, при замене модуля, «в подарок» наклеивают наклейку на экран (!). И это делается как раз для того, чтобы дисплей iPhone или iPad вел себя корректно и не жил своей жизнью. Гениальный ход! Разница между хорошим и плохим экраном - большая, а цена пленки - маленькая. И все довольны: клиент думает, что сервис хороший - даже пленку приклеил, а сама мастерская выиграла в деньгах. Так вот, своим плохим опытом я хочу оградить потенциальных клиентов от посещения этой, мягко говоря, не честной на руку фирмы! Надеюсь, что уровень положительной кармы у работников данной конторы снизится до минимально возможного, т.к. обманывать ни в чем не повинных айфоноводов грешно!
Так если все работало, возможно потом вы нарушили правила эксплуатации и начались проблемы?
Просто так ничего не перестаёт работать!
Все клиенты пишут отзывы какие считают нужными, их очень много, и всех мы не можем запомнить, это всего лишь ваши догадки
Здравствуйте, укажите пожалуйста дату посещения и модель устройства!
Если Вы выбрали копию, а не оригинал, то качество действительно будет уже другим. Но мы всегда предоставляем клиенту возможность выбора-и предупреждаем как будет вести себя тот или иной экран. Поэтому если Вы все же выбрали копию-то проблемы могли начаться, но мы со своей стороны даём гарантию на нашу работу, и если у Вас появились какие то проблемы Вы могли придти и поменять!
Поэтому Вы можете обратиться в порядке гарантии и мы все исправим!
Приходил с шестеркой.
Я выбрал, так называемый, оригинал. Предупреждений, что это был не настоящий оригинал, не было. Посещал в октябре, и как я понимаю, гарантия уже кончилась.
С октября прошло уже 3 с лишним месяца, и мы не можем знать как Вы эксплуатировали экран. Гарантия 1 месяц. Если бы Вы обратили в это время тогда конечно мы бы заменили экран, но здесь вероятно вся проблема только в эксплуатации!
В таком случае разбирательства по данному вопросу излишни, так как срок гарантии давно вышел
да конечно, по-любому в эксплуатации, в чем же еще...
Почему Вы тогда не обратились во время гарантийного срока, а пишете здесь сейчас?
А вы смешной 😂 Ещё дольше бы проходили, разбили и пришли с претензией 😂 сами пользуетесь видимо так хорошо что экраны летят
А где вы прочитали, что я пришел с претензией??
Хотел сказать лишь, что не стоит выбирать этот сервис, тк работоспособность детали ограничивается лишь сроком гарантии.
Да, видимо, "так пользуюсь, что экраны летят", а вы видимо тот самый мастер который ставил экран. Кстати, вы тоже тогда смешно выглядели.
Нет, я не мастер, я клиент такой же как и все. Если вы не умеете пользоваться то к чему тут устраивать цирк
Вы так и не указали номер квитанции и дату обращения, создаётся впечатление что Вы вовсе не были нашим клиентом!
А человек что пишет Вам комментарии явно не наш Мастер
Не обратился во время гарантийного срока, тк во время этого срока все работало.
Номер квитатанции не пишу, потому что мне не дали кассового чека. Не спорю, моя ошибка что я не спросил чек, но мне за это и не грозит уголовной ответственности
Может пишет и не ваш мастер, но человек явно вам известный, который пишет вам искусственные отзывы
Так если все работало, возможно потом вы нарушили правила эксплуатации и начались проблемы?
Просто так ничего не перестаёт работать!
Все клиенты пишут отзывы какие считают нужными, их очень много, и всех мы не можем запомнить, это всего лишь ваши догадки
Вы даже в комментариях ведёте себя по-хамски, чего уж говорить о вашем сервисе в целом? Можно было ответить спокойнее, а не тыкать пальцем в клиента.
Нет, просто, видимо, нарушились законы природы и мастер изначально появился на свет с руками, произрастающими чуть ниже спины.