• Филиал не найден

Apple Help

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ СЕРВИС!!

Обратился сюда с целью устранения недостатков работы экрана. "Диагностика" выявила, что единственный выход - это замена экрана. Поставили экран, наклеили пленочку (ее я в последствии содрал), все стало вроде бы работать, но все как-то странно, не по-айфоновски. С недавнего времени столкнулся с такой...

Показать целиком

ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ СЕРВИС!!

Обратился сюда с целью устранения недостатков работы экрана. "Диагностика" выявила, что единственный выход - это замена экрана. Поставили экран, наклеили пленочку (ее я в последствии содрал), все стало вроде бы работать, но все как-то странно, не по-айфоновски. С недавнего времени столкнулся с такой проблемой, что экран стал иногда жить своей жизнью - стал дергаться, сами запускаются приложения, иногда не реагировал на нажатие и т.д. Штудируя форумы я обнаружил в одной из тем вот такую занятную инфу, что некоторые мастерские, зная о том какого качества дисплей они устанавливают, при замене модуля, «в подарок» наклеивают наклейку на экран (!). И это делается как раз для того, чтобы дисплей iPhone или iPad вел себя корректно и не жил своей жизнью. Гениальный ход! Разница между хорошим и плохим экраном - большая, а цена пленки - маленькая. И все довольны: клиент думает, что сервис хороший - даже пленку приклеил, а сама мастерская выиграла в деньгах. Так вот, своим плохим опытом я хочу оградить потенциальных клиентов от посещения этой, мягко говоря, не честной на руку фирмы! Надеюсь, что уровень положительной кармы у работников данной конторы снизится до минимально возможного, т.к. обманывать ни в чем не повинных айфоноводов грешно!

Так если все работало, возможно потом вы нарушили правила эксплуатации и начались проблемы?

Просто так ничего не перестаёт работать!

Все клиенты пишут отзывы какие считают нужными, их очень много, и всех мы не можем запомнить, это всего лишь ваши догадки

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Здравствуйте, укажите пожалуйста дату посещения и модель устройства!

    Если Вы выбрали копию, а не оригинал, то качество действительно будет уже другим. Но мы всегда предоставляем клиенту возможность выбора-и предупреждаем как будет вести себя тот или иной экран. Поэтому если Вы все же выбрали копию-то проблемы могли начаться, но мы со своей стороны даём гарантию на нашу работу, и если у Вас появились какие то проблемы Вы могли придти и поменять!

    Поэтому Вы можете обратиться в порядке гарантии и мы все исправим!

  • Приходил с шестеркой.

    Я выбрал, так называемый, оригинал. Предупреждений, что это был не настоящий оригинал, не было. Посещал в октябре, и как я понимаю, гарантия уже кончилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С октября прошло уже 3 с лишним месяца, и мы не можем знать как Вы эксплуатировали экран. Гарантия 1 месяц. Если бы Вы обратили в это время тогда конечно мы бы заменили экран, но здесь вероятно вся проблема только в эксплуатации!

    В таком случае разбирательства по данному вопросу излишни, так как срок гарантии давно вышел

  • да конечно, по-любому в эксплуатации, в чем же еще...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему Вы тогда не обратились во время гарантийного срока, а пишете здесь сейчас?

  • А вы смешной 😂 Ещё дольше бы проходили, разбили и пришли с претензией 😂 сами пользуетесь видимо так хорошо что экраны летят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где вы прочитали, что я пришел с претензией??

    Хотел сказать лишь, что не стоит выбирать этот сервис, тк работоспособность детали ограничивается лишь сроком гарантии.

    Да, видимо, "так пользуюсь, что экраны летят", а вы видимо тот самый мастер который ставил экран. Кстати, вы тоже тогда смешно выглядели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, я не мастер, я клиент такой же как и все. Если вы не умеете пользоваться то к чему тут устраивать цирк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы так и не указали номер квитанции и дату обращения, создаётся впечатление что Вы вовсе не были нашим клиентом!

    А человек что пишет Вам комментарии явно не наш Мастер

  • Не обратился во время гарантийного срока, тк во время этого срока все работало.

    Номер квитатанции не пишу, потому что мне не дали кассового чека. Не спорю, моя ошибка что я не спросил чек, но мне за это и не грозит уголовной ответственности

    Может пишет и не ваш мастер, но человек явно вам известный, который пишет вам искусственные отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если все работало, возможно потом вы нарушили правила эксплуатации и начались проблемы?

    Просто так ничего не перестаёт работать!

    Все клиенты пишут отзывы какие считают нужными, их очень много, и всех мы не можем запомнить, это всего лишь ваши догадки

  • Вы даже в комментариях ведёте себя по-хамски, чего уж говорить о вашем сервисе в целом? Можно было ответить спокойнее, а не тыкать пальцем в клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, просто, видимо, нарушились законы природы и мастер изначально появился на свет с руками, произрастающими чуть ниже спины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы