- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездил на ТО, в это место. Должны были заменить масло в АКПП, тормозную жидкость, масло в двс и фильтра. Фото ПОСЛЕ ТО, сливной горловины акпп и штуцеров на суппортах прилагаю. Выводы сделайте сами.
Спасибо за обращение. Просим Вас обратиться в клиентскую службу Hyundai Автоцентра АНТ в рабочие дни с 9 до 17 по т. (3852) 290020 для прояснения и решения Вашего вопроса. Спасибо
Спасибо за обращение. Просим Вас обратиться в клиентскую службу Hyundai Автоцентра АНТ в рабочие дни с 9 до 17 по т. (3852) 290020 для прояснения и решения Вашего вопроса. Спасибо
Уже обращался, смысла в этом нет никакого.
Большая просьба выслать контактную информацию личным сообщением (ФИО на кого зарегистрирован автомобиль), а также дату визита. Заранее спасибо.
Я не знаю как написать в личные сообщения. Серебристый Солярис 893 номер, Вячеслав Владимирович, приезжал 6 июля.
Предоставленный Вам видеоматериал нашим сотрудником, является доказательством того, что все работы были проведены в полном объеме. Если Вам недостаточно этого видео, Вы можете подъехать в ДЦ (пн-пят с 9 до 17) и просмотреть лично всё видео с обслуживанием Вашего автомобиля. Спасибо.
Ну я знал что ничего дельного вы не предложите. Вы называете доказательством то замыленное девятисекундное пиксельное месиво снятое на телефон с экрана монитора, на котором не то что действия, человека от трамвая отличить сложно. Он там ничего не делал. Вот у меня четкие фото, на которых видно, что пробки этои не откручивались уже очень давно. Вы взяли 13500 за замену двух (я надеюсь) воздушных фильтров и масла в ДВС. Грабители. Подумайте все хорошенько прежде чем ехать в эту шаражкину контору.