- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хлеб засохший и булочки... Ну как-то следите за ассортиментом.
Заехали быстро к вам, и вот нарвались. Следите пожалуйста, хочется чтобы такого меньше было. И ценники не везде приклеены, особенно мороженое
Хлеб засохший и булочки... Ну как-то следите за ассортиментом.
Заехали быстро к вам, и вот нарвались. Следите пожалуйста, хочется чтобы такого меньше было. И ценники не везде приклеены, особенно мороженое
В 2гис отзывы удаляют.
По магазину: после нескольких жалоб на просрочку, после конфликта с директором (жалоба на полную корзину заплесневевшего сыра, отказалась убирать, директор предложила вызвать полицию), после вызова полиции - некоторые сотрудники начали вести себя странно. Перестали упаковывать товар в пакет, хотя остальным покупателям...
В 2гис отзывы удаляют.
По магазину: после нескольких жалоб на просрочку, после конфликта с директором (жалоба на полную корзину заплесневевшего сыра, отказалась убирать, директор предложила вызвать полицию), после вызова полиции - некоторые сотрудники начали вести себя странно. Перестали упаковывать товар в пакет, хотя остальным покупателям пакуют. Швыряют твои товары по ленте - странно покупать газ.напитки и тебе их бросают просто. Не здороваются, не отвечают.
Не все сотрудники. Только особо обиженные. На что обиделись - без понятия. Вчера ситуация была, но вроде с этим сотрудником никогда не спорил и не общался.
Хотя допускаю, что это просто дело в испорченном настроении. Сотрудники с директором откровенно орали друг на друга на весь магазин. В чем суть, не слышал, точно.
Мы все равно вас заставим хотя бы не торговать тухлятиной. Нарушений тьма, но до 99% мы даже не докапываемся.
За 10 минут в магазине, просто выбирая то, что мне нужно - увидел:
1. Просроченные кальмары, которые хранятся в полу размороженном виде и явно не один раз были разморожены и заморожены. Условия хранения минус 18, а все мясо мягкое. На заводской печати на самой упаковке срок годности 6мес, на наклейке "использовать до 25.11.22" при том, что...
За 10 минут в магазине, просто выбирая то, что мне нужно - увидел:
1. Просроченные кальмары, которые хранятся в полу размороженном виде и явно не один раз были разморожены и заморожены. Условия хранения минус 18, а все мясо мягкое. На заводской печати на самой упаковке срок годности 6мес, на наклейке "использовать до 25.11.22" при том, что выработка от 01.09.21. Что за кальмары такие со сроком годности 14 месяцев при многократной разморозке в морозильнике, где температура никак ни ниже минус 10???
В Госте предельный срок хранения 11.5 месяцев для нескольких видов рыбы при минус 25. Тут 14 месяцев?
На вопрос администратору магазина "Подскажите пожалуйста, а как так?", она начала лепетать, мол у них свой регламент, внутренние документы, упаковки, которые вообще не содержат даты производства (были и такие), это, якобы та же партия, и вообще че вам, мол надо.
2. Помидоры чери с просрочкой на 2 недели - они уже завялились.
3. Сырок, просроченный на 3 дня - это еще вопрос в каких условиях он хранился, потому что холодильники открытого типа и по ощущениям в них около +15 - +18 градусов. Может там на дне еще какой-то режим соблюдается, но сыр навален, этот кусок лежал повыше.
4. Зефир умерший пару месяцев назад.
5. Картинка, в прочем, привычная: хлеб, булки, снэки из пекарни - около 90% этой продукции без упаковки. И так было даже во время масочного режима. Маску ты одень, на кассе соблюдай дистанцию, а грязными руками можешь хоть весь хлеб потрогать.
Фото всех продуктов не делал, а то, что прикладываю - просто доказательство, что я там вообще был, а то начнут сейчас рассказывать, что у них все четко проверяется и товар не качественный снимается с прилавков. Да и цели не было кого-то проучить или что-то подобное. Но теперь такая цель появилась...
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2020 № 36 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию"
(Зарегистрирован 18.12.2020 № 61572)
п. 8.4. Не допускается продажа пищевой продукции, не упакованной производителем, непосредственно употребляемой в пищу без какой-либо предварительной обработки (мытье, термическая обработка). Продажа такой продукции должна осуществляться в потребительской упаковке.
Для тех, кто в танке: хлеб, булки, пирожки и тп - НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ! Нельзя допускать, что бы каждый покупатель мог пощупать булку хлеба, или плюнуть на пирожок и пойти дальше.
И не надо путать оплату товара на кассе, где тот же хлеб я сам положил в пакет с покупкой (переходом права собственности). Продукт становится собственностью покупателя в момент передачи - когда я его взял с полки. При условии, что я за него заплачу позднее.
Честно говоря, очень бесят люди, которые постоянно трогают хлеб в магазине и ты должен как по минному полю искать где-то повыше и подальше булку хлеба, что бы никто его не успел своими грязными руками обляпать. Упаковывать - обязанность магазина.
8.11 Не допускается продажа не маркированного товара: где отсутствует информация о составе, сроке годности, условиях хранения, дате производства. Попробуйте найти эту информацию на развесных конфетах, например. Ну ладно конфеты, у них те же кальмары без наклейки и пофиг.
p.s.
Данные спитч я не то, что бы от вредности своей тут написал. Меня выбесила реакция администратора магазина (ну или кто она там?). С кальмарами какую-то чушь несла, вся недовольная, а когда я остальной набор просрочки ей отдал со словами: "Извините, вот тут еще вам отдам - товар просрочен", выкатила мне скрипя зубами: "Ааа... Это вы специально ходите собираете!".
НЕ "спасибо!", или "Извините, не досмотрели!", а какая-то предъява за то, что магазин может отравить меня и мою семью.
На том же зефире дата производства была выдавлена на шве полиэтиленовой упаковки. Видно только при хорошем зрении, когда смотришь на просвет. Бабушка или ребенок - никогда не найдет эту дату! Собственно и в магазин я пришёл с дочерью, которая хотела взять пастилу или зефир!
Почему я должен ходить по этому минному полю просрочки и слушать недовольный персонал, который не следит за просрочкой????
p.s. 2
После такого отношения персонала, я приду еще не раз и специально проверю на предмет просрочки. При аналогично реакции сотрудников - вызову нашего участкового, составит заявление, опишем товар, все это уедет в Роспотребнадзор, магазин и ответственные лица получат штрафы, в зависимости от вида товара - до 300 000р.
Являюсь постоянным покупателем, но вчера обнаружил просрочку, когда взялся резать сыр. В Аниксе такого раньше не было, ну по крайней мере, я не сталкивался. Теперь вот. Да я тоже пропустил, но магазин должен отвечать за товар. Сейчас мне кажется, как никогда надо следить за своей продукцией. Покупал 07.04. Сыр до 05.04.
Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения. Ваше обращение на Горячую линию передано руководству. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги в двойном размере. Сроки годности сыра в магазине проверены, взяты под личный контроль управляющей магазином.
Заезжали по дороге на дачу. Я предельно удивлен) магазин отличный, работают кондиционеры, куча отличной выпечки, вежливый персонал. Понимаю, почему в Барнаул не пускают. Выдавили бы Марию на с таким сервисом)
Доброе утро. Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили качество обслуживания нашего магазина. В г. Барнауле у нас 15 магазинов. Ждём Вас снова за покупками.