Аникс

Продуктовый супермаркет
  • Затонская улица, 2/1
  • Продуктовый магазин 90 м
Андрей Сибиряк написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем, но вчера обнаружил просрочку, когда взялся резать сыр. В Аниксе такого раньше не было, ну по крайней мере, я не сталкивался. Теперь вот. Да я тоже пропустил, но магазин должен отвечать за товар. Сейчас мне кажется, как никогда надо следить за своей продукцией. Покупал 07.04. Сыр до 05.04.

Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения. Ваше обращение на Горячую линию передано руководству. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги в двойном размере. Сроки годности сыра в магазине проверены, взяты под личный контроль управляющей магазином.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения. Ваше обращение на Горячую линию передано руководству. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги в двойном размере. Сроки годности сыра в магазине проверены, взяты под личный контроль управляющей магазином.

  • Спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати да, оперативно отреагировали👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если сыр (а не его подобие)- то ему ничего не сделается. Судя по маркировке - 31.03 отрезан. Годен то всего ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это сыр, натуральный с ферментами, поэтому тем более его опасно есть просроченным. Годен всего-то ничего. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы просто головками бывает берем. Отрежешь кусок и в холодильнике лежит, постепенно уменьшаясь🤤 С недельку полежить - появляется корочка. Сам то сыр не испорченый.

    А с ферментами не пробовал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут же вопрос выбора.

    1. По закону такое продавать нельзя

    2. Объективно можно отравиться

    3. Покупатель не должен выбирать из просрочки ни по юридическим, ни по моральным соображениям.

    Ладно я купил свежий сыр, он у меня пролежал в тепле 2 дня (на природе допустим если живешь в палатке) и дальше мой выбор - выбросить продукт или съесть. А тут выходит, что магазин играет с тобой в русскую рулетку. Только пистолет всегда у магазина и направлен тебе в затылок.

    Двойная компенсация и извинения - это хорошо, но мне важнее, что бы сотрудники просто не допускали этих косяков. Кататься туда-обратно, тратить время из-за этих 100-200-300р, никому не интересно. Или тогда уж пусть оплачивают затраты: такси, почасовую, моральный ущерб. Тысяч 5 за каждый эпизод. Думаю, что очень быстро порядок в этом случае был бы наведен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, я лишь о том, что плесень - не показатель испорченности сыра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так-то да. Просто это уже выбор покупателя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, управляющий подзабил на контроль? Точно такой же сыр я вчера видел (не стал покупать) - просочился 4 августа, спокойненько лежит на прилавке. Отзыв я написал, почитайте...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы