- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет прошло с первого отзыва, в квартале появились другие сетевые магазины и планочка повысилась, а Аникс остался позади технически и морально.
Прикольной вкусной выпечки не стало, осталась классика. На праздники всегда предлагают спецблюда (блины, куличи), периодически придумывают новые "артикулы". Из последнего - жаренные в панировке...
Много лет прошло с первого отзыва, в квартале появились другие сетевые магазины и планочка повысилась, а Аникс остался позади технически и морально.
Прикольной вкусной выпечки не стало, осталась классика. На праздники всегда предлагают спецблюда (блины, куличи), периодически придумывают новые "артикулы". Из последнего - жаренные в панировке креветки, наггетсы и что-то ещё (крылья?) из ассортимента КФС. Но почему-то лежал этот фастфуд в хлебном отделе, насыпью в лотках от хлеба, и на уровне колен покупателя. Вроде бы смешно, но мне кажется, что товароведу за такое должны дать по шапке.
В молочном и колбасном отделах есть продукция производителей, которых я не видела в других сетях. К сожалению, брать что-то в этих отделах сродни лотерее, т.к. иногда они на грани списания либо уже испорчены. Полки охлаждённой продукции и морозильники выглядят неопрятно, рыба в заморозке лежит в чем ее родил океан, даже благородная.
Ассортимент фруктово-овощного отдела неплох, завозят экзотические фрукты, постоянно в продаже свежие грибы, как в других сетевых магазинах.
Цены в основном выше, чем у конкурентов. Затрудняюсь сказать, почему Аникс ещё существует, если в шаговой доступности есть другие магазины. Я бываю тут только по пути в Озон, беру печенье и шоколад, которого нет в Ярче, и редко выпечку и фрукты. С появлением в цоколе здания Чижика половина продуктовой корзины жителей окрестных домой уйдет к нему.
Персонал по-прежнему не обучен. В последнее время попадаю на кассирш студенческого возраста, которые путают свой дом и рабочее место: натурально спят за кассой, делают одолжение, пробивая товар или, или общаются с покупателями как с однокурсниками.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы внимательно прочитали Ваше обращение, передали его региональному директору, замечания приняты. Хорошего дня)
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы внимательно прочитали Ваше обращение, передали его региональному директору, замечания приняты. Хорошего дня)