- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее работали с этой компанией, периодически брали провод, лампы, розетки, выключатели, затем нас переманили конкуренты, теперь работаем с ними.
Сейчас понадобился - прибор учёта прямого включения, 1100 ампер, с журналом событий, для установки на одну рейку. Я в этом совершенно не разбираюсь, такое ТЗ поступило от электрика, т к у наших...
Ранее работали с этой компанией, периодически брали провод, лампы, розетки, выключатели, затем нас переманили конкуренты, теперь работаем с ними.
Сейчас понадобился - прибор учёта прямого включения, 1100 ампер, с журналом событий, для установки на одну рейку. Я в этом совершенно не разбираюсь, такое ТЗ поступило от электрика, т к у наших поставщиков нет, вспомнила про Алтайэлектро, позвонила, сказала менеджеру, что нужно, она ответила, что сейчас такого счётчика нет.
- Хорошо, возможен заказ?
- Да, скажите марку счётчика.
-Эммм....я не знаю марку счётчика, у меня есть только те характеристики, что дал электрик, помогите пожалуйста по ним подобрать счётчик.
На что был дан ответ - нужна конкретная марка.
Ну по марке и номеру, я и сама в интернете поискать могу 🤦♀️
Для меня, это показатель отсутствия заинтересованности в клиенте и базы знаний. Заведите хоть одного знающего консультанта.
Это как вы пришли бы в аптеку с рецептом от врача, где было бы указано действующее вещество, а фармацевт с вас требовал бы торговое название.
Натали, добрый день!
Спасибо за отзыв, мы разберемся в данной ситуации, поднимем аудиозапись разговора и обязательно ее проанализируем. Тот диалог, который Вы описал, даже звучит странно.
За сотрудников нашей компании могу сказать только одно, что все они профессионалы своего дела и электротехническую продукцию, включая новинки, которые...
Натали, добрый день!
Спасибо за отзыв, мы разберемся в данной ситуации, поднимем аудиозапись разговора и обязательно ее проанализируем. Тот диалог, который Вы описал, даже звучит странно.
За сотрудников нашей компании могу сказать только одно, что все они профессионалы своего дела и электротехническую продукцию, включая новинки, которые постоянно появляются, знают почти на отлично (всегда есть чему учиться). Когда к нам обращаются наши клиенты и просят нас найти товар, ребята его ищут находят и даже если с данным поставщиком у нас нет подписанного контракта, мы его подписываем и везем товар. Важная ремарка: сотрудники умеют считать время и эффективность! Задайте вопрос компании, с которой Вы сейчас работает, а почему не нашли? Опыта нет, знаний не хватает, фин.состояние не позволяет, почему не клиентоориентированы?
Надеюсь, у Вас еще появится повод обратиться в нашу компанию и проверить профессионализм ребят!