- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как печально, что у компании Форд есть такой дилер, как Алтай Авто центр. К большому сожалению в этой компании очень туго с процессами и они не умеют работать с клиентами.
Далее только факты:
1. Хочу дозвониться в сервис. Попадаю на ресепшн. Переводят на сервис. 30 секунд гудки, после чего связь разрывается. Перезваниваю. Переводят. 30 секунд -...
Как печально, что у компании Форд есть такой дилер, как Алтай Авто центр. К большому сожалению в этой компании очень туго с процессами и они не умеют работать с клиентами.
Далее только факты:
1. Хочу дозвониться в сервис. Попадаю на ресепшн. Переводят на сервис. 30 секунд гудки, после чего связь разрывается. Перезваниваю. Переводят. 30 секунд - итог тот же. Перезваниваю. Дама на ресепшине даже не смутилась от того, что я ей за последние 2 минуты 3й раз звоню, даже не извиняется , просто переводит 3й раз. Дозвонился до сервиса - сказали подождать немного и положили трубку....no comments
2. Приехал на шиномонтаж. Был записан на 15:00. Сказали немного подождать. Приняли только в 16:30. Как позже выяснилось, какой-то большой гаишник приехал переобуться. Мне так и сказали потом "Ну как мы могли отказать такому человеку?" ....no comments
3. Пока ты сидишь в зоне ожидания, сотрудники занимаются чем попало. Я понимаю, что раз нет клиентов, то чем-то может и нужно себя занять, но явно не тем, что раз в 20 минут бегать курить и обсуждать личную жизнь.
Хотелось бы, чтобы это прочитал руководитель автосалона.
Общался с руководителем салона. Фамилия его Тапеха. Видимо он простой наемный директор. Самостоятельно никаких вопросов решить не может. В случае чего звонит кому -то по телефону и пытается узнать , как и что ему ответить. В итоге ничего внятного сообщить не может. В конструкции автомобилей не разбирается. Действительно очень жаль что дилер форда именно этот и больше никакой альтернативы.