- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, давайте работать лучше, реально не смешно, сделали конечно все качественно, но долго, так дела не делаются.
Ребят, давайте работать лучше, реально не смешно, сделали конечно все качественно, но долго, так дела не делаются.
Работают не по дилерскому прайсу, цены завышают, 9 12 2021 сообщили, что приходит нужный мне Форд Транзит в приемлемой комплектации, но они манипулируя тем, что цены подымут после Нового года от себя прибавили 79тр к цене завода на опции завода, тогда как в других салонах работают по прайсу (у нас в Нск 2дилера форд и никаких отклонений) просто...
Работают не по дилерскому прайсу, цены завышают, 9 12 2021 сообщили, что приходит нужный мне Форд Транзит в приемлемой комплектации, но они манипулируя тем, что цены подымут после Нового года от себя прибавили 79тр к цене завода на опции завода, тогда как в других салонах работают по прайсу (у нас в Нск 2дилера форд и никаких отклонений) просто пока наличия нет и поставки на март будут лишь! Другое дело - каждый может накрутить на свои услуги, доп оборудование и тп, но эти товарищи вообще оборзели ещё и на опции с завода накинули, Занимают позицию мелких лавочников, ситуативных перекупщиков, стыд и позор!
Как печально, что у компании Форд есть такой дилер, как Алтай Авто центр. К большому сожалению в этой компании очень туго с процессами и они не умеют работать с клиентами.
Далее только факты:
1. Хочу дозвониться в сервис. Попадаю на ресепшн. Переводят на сервис. 30 секунд гудки, после чего связь разрывается. Перезваниваю. Переводят. 30 секунд -...
Как печально, что у компании Форд есть такой дилер, как Алтай Авто центр. К большому сожалению в этой компании очень туго с процессами и они не умеют работать с клиентами.
Далее только факты:
1. Хочу дозвониться в сервис. Попадаю на ресепшн. Переводят на сервис. 30 секунд гудки, после чего связь разрывается. Перезваниваю. Переводят. 30 секунд - итог тот же. Перезваниваю. Дама на ресепшине даже не смутилась от того, что я ей за последние 2 минуты 3й раз звоню, даже не извиняется , просто переводит 3й раз. Дозвонился до сервиса - сказали подождать немного и положили трубку....no comments
2. Приехал на шиномонтаж. Был записан на 15:00. Сказали немного подождать. Приняли только в 16:30. Как позже выяснилось, какой-то большой гаишник приехал переобуться. Мне так и сказали потом "Ну как мы могли отказать такому человеку?" ....no comments
3. Пока ты сидишь в зоне ожидания, сотрудники занимаются чем попало. Я понимаю, что раз нет клиентов, то чем-то может и нужно себя занять, но явно не тем, что раз в 20 минут бегать курить и обсуждать личную жизнь.
Хотелось бы, чтобы это прочитал руководитель автосалона.