Альфасервис

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Попова, 55 — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В позапрошлом году купил миксер в Мвидео. Через некоторое время он сгорел, и за гарантийным ремонтом меня отправили в Альфасервис. В сервисе его приняли и продержали у себя достаточно долго — 3-4 недели. Поинтересоваться, как проходит ремонт, зашла к ним жена. Ей ответили, что сгорел двигатель, но ремонтировать его по гарантии они не собираются, т....

Показать целиком

В позапрошлом году купил миксер в Мвидео. Через некоторое время он сгорел, и за гарантийным ремонтом меня отправили в Альфасервис. В сервисе его приняли и продержали у себя достаточно долго — 3-4 недели. Поинтересоваться, как проходит ремонт, зашла к ним жена. Ей ответили, что сгорел двигатель, но ремонтировать его по гарантии они не собираются, т. к. гарантийный срок истек на днях. Жена спорить не стала и просто забрала сломанную технику.

В общем, непорядочный сервис, не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, Михаил Иванов, спасибо за обращение и мы рады,

    что вы с вашим опытом рекламы и пиара, все-таки один из «директоров» PUNK YOU BRANDS,

    занимаетесь пиаром профессионально. Пиар бывает черный и мерзкий, красивый и веселый.

    На фамилию Иванова или Иванов мы не обнаружили миксеров, сдававшихся в гарантийный ремонт.

    Возможно, мы ошиблись или ФИО вы изменили. Но в любом случае вам выдается заключение,

    если вы сдавали нам бытовую технику, там подробно описано на основании чего сервис отказал в гарантии.

    Двигатели обычно горят в случае, если есть жидкость на токоведущих частях, т.е.

    потребитель залил изделие при эксплуатации, увы, это требование производителя и здесь нас контролируют.

    Если, по вашим словам, был гарантийный период и вам отказали, просто, что гарантия прошла, здесь надо разбираться.

    Мы надеемся увидеть вас снова с документами и разобраться в этой проблеме. Надеюсь, вы обратились не за пиаром вашей компании, у вас есть проблема и желание разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо Брейдинговому агентству (всегда ошибаешься в таких

    сложных словах) за внимание к бытовому обслуживанию,PUNK YOU BRANDS -всегда помнит о нас. Надеюсь дешёвый пиар это не принцип работы ВАШЕЙ PUNK, мы дудим рады разобраться в данном случае.

  • Фееричный ответ — написать, что клиент устраивает вам дешевый пиар, и указывать зачем-то место его работы. У вас человек, который пишет официальные ответы, не очень адекватен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы сказал, что у него реально проблема с мозгом, которая требует хирургического вмешательства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы