- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно сдаем технику по сервисам, видели многие сервисы. В Альфе вопросов мало, и можно договориться и все обсудить. Обычно все пишут, что Альфасервис вам хамит и долго ремонтирует, СМОТРИТЕ, В КАКОЙ сервис сдали, там два Альфасервис и Р.С.Ц. Именно Р.С.Ц. и директора никогда нет на месте и обслуживание с проблемами. Телефон г-н Попов,...
Постоянно сдаем технику по сервисам, видели многие сервисы. В Альфе вопросов мало, и можно договориться и все обсудить. Обычно все пишут, что Альфасервис вам хамит и долго ремонтирует, СМОТРИТЕ, В КАКОЙ сервис сдали, там два Альфасервис и Р.С.Ц. Именно Р.С.Ц. и директора никогда нет на месте и обслуживание с проблемами. Телефон г-н Попов, свой сотовый не берет, увы это так. Разберитесь куда сдаете и общайтесь с руководством, вам нужна помощь получайте ее. Изрыгать свою душу на сайте может и не стоит, сначала очистите мысли и помыслы, только потом в народ и только с добром. спасибо обычно не говорат, плюнуть могут всегда, даже когда вообще не правы. Был один писал, что не может дозвониться пол дня. Это как 4 часа 60 мин *4 / 2 мин (обычно один звонок) 480 раз позвонил? в Сервисе стоит факс и берет трубку после 3 звонка (это потребитель не знает). Да просто не звонил или не туда звонил. Решение всегда есть и обычно они простые, если подумать и не горячится.
Очевидно прозрачный отзыв на самих себя. Стилистика хамская, 100% как во всех официальных ответах.
И текст выглядит так, как будто его мэджик гуди перевел сначала на английский, а потом обратно - на русский.