- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый странный офис. Забывал написать отзыв. Нужно было осуществить перевод денег осенью, так меня заблокировали, а на горячей линии для разблокировки нужно было кодовое слово. Единственная проблема, что карта была выдана в качестве зарплатной и кодовое слово у меня отсутствовало или было неизвестным для меня, так как на горячей линии я на всякий...
Самый странный офис. Забывал написать отзыв. Нужно было осуществить перевод денег осенью, так меня заблокировали, а на горячей линии для разблокировки нужно было кодовое слово. Единственная проблема, что карта была выдана в качестве зарплатной и кодовое слово у меня отсутствовало или было неизвестным для меня, так как на горячей линии я на всякий случай перебрал все возможные для меня варианты. Приехал в офис с человеком, кому осуществляется перевод, так и тут возникла проблема. Начали спрашивать "знаю ли я этого человека", что немного некорректно говорить в присутствии о человеке в третьем лице. Дальше больше перевод выполнили, но ещё один снова заблокировали, на что я сказал, что мой лимит не превышен по карте, но мне, почему-то сотрудники начали говорить, что да, на перевод только одна сумма, а в приложении у меня неверная информация и я не могу перевести больше, чем у меня указано. После непродолжительного спора, вздохов сотрудников и подобного, многие ретировались, а перевод всё же выполнили. Альфа-банк конечно очень удобный, но с таким сервисом, где никто ничего не знает, хочется сменить банк.
Приветствуем! Мы ответственно подходим к безопасности, поэтому действительно можем ограничить доступ, если проведённые операции покажутся нам подозрительными. Что касается кодового слова: клиент его устанавливает самостоятельно, при заполнении анкеты. Помочь с изменением можем на горячей линии или при личном обращении с паспортом и телефоном в...
Приветствуем! Мы ответственно подходим к безопасности, поэтому действительно можем ограничить доступ, если проведённые операции покажутся нам подозрительными. Что касается кодового слова: клиент его устанавливает самостоятельно, при заполнении анкеты. Помочь с изменением можем на горячей линии или при личном обращении с паспортом и телефоном в ближайший офис.
Понимаем, что обслуживание в офисе может показаться не совсем однозначным, но мы придерживаемся общих правил, поэтому задаём подобные вопросы. Отметим, что при обращении, мы идентифицируем клиента без присутствия третьих лиц.
Приветствуем! Мы ответственно подходим к безопасности, поэтому действительно можем ограничить доступ, если проведённые операции покажутся нам подозрительными. Что касается кодового слова: клиент его устанавливает самостоятельно, при заполнении анкеты. Помочь с изменением можем на горячей линии или при личном обращении с паспортом и телефоном в ближайший офис.
Понимаем, что обслуживание в офисе может показаться не совсем однозначным, но мы придерживаемся общих правил, поэтому задаём подобные вопросы. Отметим, что при обращении, мы идентифицируем клиента без присутствия третьих лиц.