• Барнаул, Антона Петрова, 219Б — 1 этаж
  • Малахова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная политика банка и лживые сотрудники.

Оформляла кредитную карту 08.10.21г.

Сотрудник Т.Т Трофимова как указано в договоре, но бейдж на сотруднике отсутствовал.

Кредитная карта оформлялось в электронном варианте, через смс подтверждения.

Суть в том, что мне подключили страхование без моего ведома, речи об подключении страховки даже...

Показать целиком

Отвратительная политика банка и лживые сотрудники.

Оформляла кредитную карту 08.10.21г.

Сотрудник Т.Т Трофимова как указано в договоре, но бейдж на сотруднике отсутствовал.

Кредитная карта оформлялось в электронном варианте, через смс подтверждения.

Суть в том, что мне подключили страхование без моего ведома, речи об подключении страховки даже не шло. Узнала о ней я после списания с моей карты денег за страхование и обращение в банк.

Я в курсе о том, что у сотрудников есть план и страховку им надо втюхать для его выполнения, чтобы получить премию и т.д. Но это практически мошенничество, так как в электронном виде, я не понимаю, что именно подключает сотрудник, а сотрудник заведомо знает, что подключает платную услугу без озвучивания ее условий и факта ее оформления.

Когда подключаешь в электронном виде невозможно толком прочитать договор все сводится к получению кода который пришёл и всё.

Доказать здесь естественно ничего не возможно, но есть элементарная человечность, вы подписываетесь на работу, которая заставляет Вас обманывать людей и поддерживаете эту политику банка.

Также была ситуация 2 года назад, когда мой работодатель оформил мне зарплатную карту и я пришла ее просто забрать в офис на Красноармейском и девушка мне просто сказала «Я не могу Вам выдать зарплатную карту пока не оформите кредитную карту». И это не обман? Пошутила так наверно, шутница. Премию ей надо за эту разработку.

В общем к сотрудникам этого банка доверия нет. Всем советую быть внимательными и не поддаваться на их провокации. А сотрудникам банка хочу сказать, что обманули вы, обманут и вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Я советую вам написать отзыв на Банки. Ру, так же позвонить на горячую линию банка, оставить обращение. Сама в Альфе работала 2 года, никогда такого не было, это не нормально. Про страховку, стоимость карты, проценты мы всегда говорили клиентам по телефону! Не оставляйте просто так эту ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я написала в чат банка, мне сказали, что

    жалоба необоснованна, что я сама сказала код сотруднику, но откуда я знала, что мне подключают страховку, я ведь карту оформляла.

    Знакомая тоже работала в Альфе на горячей линии и говорит постоянно в офисах чудят сотрудники непонятно что, а им приходится жалобы выслушивать и тоже говорит это не нормально так. Я понимаю, что сама не прочитала, но мне и не давали ничего читать.

    В общем я неуверенна, что жалоба будет рассмотрена🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это вообще низко. Я просто работала в колл центре, поэтому все наши разговоры можно было прослушать. И попробуй только 1 параметр по карте не скажи, все-тебе капец! А тут в лицо врать клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ёп, у меня двоится в глазах🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как кстати поездка на собаках? Была?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На следующей неделе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Извините, что так вышло и вы дважды получили такие эмоции.

    Услугу можем подключить только с согласия клиента, нужна письменная или электронная подпись (код из смс). Обычно в смс указано, что именно подтверждаете данным кодом.

    Напишите номер обращения, возьмем на контроль, чтобы деньги были возвращены.

    Извините, что 2 года назад настаивали на кредитке😞 Такого быть не должно. Еще раз проработаем этот момент.

Загрузка рекламы