- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная политика банка и лживые сотрудники.
Оформляла кредитную карту 08.10.21г.
Сотрудник Т.Т Трофимова как указано в договоре, но бейдж на сотруднике отсутствовал.
Кредитная карта оформлялось в электронном варианте, через смс подтверждения.
Суть в том, что мне подключили страхование без моего ведома, речи об подключении страховки даже...
Отвратительная политика банка и лживые сотрудники.
Оформляла кредитную карту 08.10.21г.
Сотрудник Т.Т Трофимова как указано в договоре, но бейдж на сотруднике отсутствовал.
Кредитная карта оформлялось в электронном варианте, через смс подтверждения.
Суть в том, что мне подключили страхование без моего ведома, речи об подключении страховки даже не шло. Узнала о ней я после списания с моей карты денег за страхование и обращение в банк.
Я в курсе о том, что у сотрудников есть план и страховку им надо втюхать для его выполнения, чтобы получить премию и т.д. Но это практически мошенничество, так как в электронном виде, я не понимаю, что именно подключает сотрудник, а сотрудник заведомо знает, что подключает платную услугу без озвучивания ее условий и факта ее оформления.
Когда подключаешь в электронном виде невозможно толком прочитать договор все сводится к получению кода который пришёл и всё.
Доказать здесь естественно ничего не возможно, но есть элементарная человечность, вы подписываетесь на работу, которая заставляет Вас обманывать людей и поддерживаете эту политику банка.
Также была ситуация 2 года назад, когда мой работодатель оформил мне зарплатную карту и я пришла ее просто забрать в офис на Красноармейском и девушка мне просто сказала «Я не могу Вам выдать зарплатную карту пока не оформите кредитную карту». И это не обман? Пошутила так наверно, шутница. Премию ей надо за эту разработку.
В общем к сотрудникам этого банка доверия нет. Всем советую быть внимательными и не поддаваться на их провокации. А сотрудникам банка хочу сказать, что обманули вы, обманут и вас.
Здравствуйте!
Извините, что так вышло и вы дважды получили такие эмоции.
Услугу можем подключить только с согласия клиента, нужна письменная или электронная подпись (код из смс). Обычно в смс указано, что именно подтверждаете данным кодом.
Напишите номер обращения, возьмем на контроль, чтобы деньги были возвращены.
Извините, что 2 года назад...
Здравствуйте!
Извините, что так вышло и вы дважды получили такие эмоции.
Услугу можем подключить только с согласия клиента, нужна письменная или электронная подпись (код из смс). Обычно в смс указано, что именно подтверждаете данным кодом.
Напишите номер обращения, возьмем на контроль, чтобы деньги были возвращены.
Извините, что 2 года назад настаивали на кредитке😞 Такого быть не должно. Еще раз проработаем этот момент.
Я советую вам написать отзыв на Банки. Ру, так же позвонить на горячую линию банка, оставить обращение. Сама в Альфе работала 2 года, никогда такого не было, это не нормально. Про страховку, стоимость карты, проценты мы всегда говорили клиентам по телефону! Не оставляйте просто так эту ситуацию.
Я написала в чат банка, мне сказали, что
жалоба необоснованна, что я сама сказала код сотруднику, но откуда я знала, что мне подключают страховку, я ведь карту оформляла.
Знакомая тоже работала в Альфе на горячей линии и говорит постоянно в офисах чудят сотрудники непонятно что, а им приходится жалобы выслушивать и тоже говорит это не нормально так. Я понимаю, что сама не прочитала, но мне и не давали ничего читать.
В общем я неуверенна, что жалоба будет рассмотрена🙄
ну это вообще низко. Я просто работала в колл центре, поэтому все наши разговоры можно было прослушать. И попробуй только 1 параметр по карте не скажи, все-тебе капец! А тут в лицо врать клиенту.
Ёп, у меня двоится в глазах🤪
как кстати поездка на собаках? Была?
На следующей неделе
Здравствуйте!
Извините, что так вышло и вы дважды получили такие эмоции.
Услугу можем подключить только с согласия клиента, нужна письменная или электронная подпись (код из смс). Обычно в смс указано, что именно подтверждаете данным кодом.
Напишите номер обращения, возьмем на контроль, чтобы деньги были возвращены.
Извините, что 2 года назад настаивали на кредитке😞 Такого быть не должно. Еще раз проработаем этот момент.