- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад позвонил сотрудник предложил оформить вторую карту 100 дней без % сказал что карта будет с такими же условиями как первая карта без годового обслуживания и снятие наличных до 50 к в месяц без комиссии . Ок ,оформили карту , получила в отделении и через год у меня списали 1149 р комиссии! Хотя по телефону сотрудник не уточнил что комиссии...
Год назад позвонил сотрудник предложил оформить вторую карту 100 дней без % сказал что карта будет с такими же условиями как первая карта без годового обслуживания и снятие наличных до 50 к в месяц без комиссии . Ок ,оформили карту , получила в отделении и через год у меня списали 1149 р комиссии! Хотя по телефону сотрудник не уточнил что комиссии не будет только первый год! Хотя я у него спрашивала об этом напрямую. Позвонила на горячую линию составили обращение и сегодня пришла отписка что мол нарушений со стороны сотрудников не выявлено!!! Вы вообще в курсе что это фин потеря клиента ?вашему дурачку сотруднику надо было выполнить план продаж и он решил нагло солгать клиенту что карта якобы бесплатная. Гнусный банк, никому не советую ! Закрою карты и расторгну договор !
Добрый день!
Обидно, что сложилось такое мнение.
На звонке сотрудники рассказывают о всех преимуществах карты.
Подскажите номер обращения, чтобы ещё раз всё проверили.
Сотрудник дурачок?
я точно помню что он сказал что комиссия за обслуживание взыматься не будет а в итоге наоборот
Добрый день!
Обидно, что сложилось такое мнение.
На звонке сотрудники рассказывают о всех преимуществах карты.
Подскажите номер обращения, чтобы ещё раз всё проверили.
A2101181951
Консультация сотрудника была корректная. В первый год не было списания за обслуживание карты, а со второго года и далее комиссия за обслуживание взимается в соответствии с тарифами. Перед подписание договора вам были предоставлены документы для ознакомления с условиями.
По телефону сотрудник сказал совершенно обратное если бы я знала что там только первый год без обслуживания я бы не стала ее оформлять. Вы просто жулики.
Звонок послушали и сотрудник сказал всё верно
я точно помню что он этого не говорил можете оправдывать себя сколько угодно предоставьте запись разговора тогда
Правда, а есть возможность загружать запись разговора на какой-нибудь ресурс и давать ссылку для прослушивания? Думаю, клиентам было бы приятно не только прочитать в вашем ответе, что они сами дурачки, но и убедиться в этом лично!
Мы записываем разговоры, чтобы следить за качеством консультации и проверять подобные спорные ситуации. Можем поделиться записью звонка по запросу от правоохранительных органов