• Барнаул, проспект Ленина, 106 — 1 этаж
  • Дом быта 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад позвонил сотрудник предложил оформить вторую карту 100 дней без % сказал что карта будет с такими же условиями как первая карта без годового обслуживания и снятие наличных до 50 к в месяц без комиссии . Ок ,оформили карту , получила в отделении и через год у меня списали 1149 р комиссии! Хотя по телефону сотрудник не уточнил что комиссии...

Показать целиком

Год назад позвонил сотрудник предложил оформить вторую карту 100 дней без % сказал что карта будет с такими же условиями как первая карта без годового обслуживания и снятие наличных до 50 к в месяц без комиссии . Ок ,оформили карту , получила в отделении и через год у меня списали 1149 р комиссии! Хотя по телефону сотрудник не уточнил что комиссии не будет только первый год! Хотя я у него спрашивала об этом напрямую. Позвонила на горячую линию составили обращение и сегодня пришла отписка что мол нарушений со стороны сотрудников не выявлено!!! Вы вообще в курсе что это фин потеря клиента ?вашему дурачку сотруднику надо было выполнить план продаж и он решил нагло солгать клиенту что карта якобы бесплатная. Гнусный банк, никому не советую ! Закрою карты и расторгну договор !

Добрый день!

Обидно, что сложилось такое мнение.

На звонке сотрудники рассказывают о всех преимуществах карты.

Подскажите номер обращения, чтобы ещё раз всё проверили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Сотрудник дурачок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я точно помню что он сказал что комиссия за обслуживание взыматься не будет а в итоге наоборот

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Обидно, что сложилось такое мнение.

    На звонке сотрудники рассказывают о всех преимуществах карты.

    Подскажите номер обращения, чтобы ещё раз всё проверили.

  • A2101181951

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Консультация сотрудника была корректная. В первый год не было списания за обслуживание карты, а со второго года и далее комиссия за обслуживание взимается в соответствии с тарифами. Перед подписание договора вам были предоставлены документы для ознакомления с условиями.

  • По телефону сотрудник сказал совершенно обратное если бы я знала что там только первый год без обслуживания я бы не стала ее оформлять. Вы просто жулики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звонок послушали и сотрудник сказал всё верно

  • я точно помню что он этого не говорил можете оправдывать себя сколько угодно предоставьте запись разговора тогда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правда, а есть возможность загружать запись разговора на какой-нибудь ресурс и давать ссылку для прослушивания? Думаю, клиентам было бы приятно не только прочитать в вашем ответе, что они сами дурачки, но и убедиться в этом лично!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы записываем разговоры, чтобы следить за качеством консультации и проверять подобные спорные ситуации. Можем поделиться записью звонка по запросу от правоохранительных органов

Загрузка рекламы