- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пандемия!!!! Под этим скрывается не более как не умение правильно организовать работу. Прихожу в своё отделение, чтобы отдать документ о снятии ареста со счёта, но мне говорят, мы не уполномочены решать такие вопросы - вам на Ленина 106. Приезжаю на Ленина 106, там говорят - мы не ведем приём, т.к. коронавирус и посылают на почту. Я никому не...
Пандемия!!!! Под этим скрывается не более как не умение правильно организовать работу. Прихожу в своё отделение, чтобы отдать документ о снятии ареста со счёта, но мне говорят, мы не уполномочены решать такие вопросы - вам на Ленина 106. Приезжаю на Ленина 106, там говорят - мы не ведем приём, т.к. коронавирус и посылают на почту. Я никому не интересен со своими проблемами!
отсюда 2 вопроса:
1. Почему все ваши отделения работают и ведут прием посетителей, а в главном офисе никого не пускают. Получается руководство изолировалось, а сотрудники отделений не смотря на угрозу заражения работают. Это политика двойных стандартов, которая пагубно влияет на все бизнес процессы.
2. Почему такие вопросы нельзя решить в отделение банка в которое хожу? Сотрудники на рабочих местах и готовы работать, но их не наделили полномочиями принять документ и отправить скан в головной офис для решения проблемы. (например в СБЕРЕ это можно сделать в любом отделении любого города РФ).
Итого: был хороший банк, лучший еще лет 5 назад, скатились до уровня государственных служб, где всем на всё плевать. Рекомендую выбирать другие банки.
Сергей, добрый день.
На Ленина 106 работают разные подразделения, в том числе принимают физических и юридических лиц. Стараемся решать большинство вопросов удаленно, в том числе некоторые документы сейчас принимаются только по почте. Понимаем, что это может быть не совсем привычно. Извините.
Подскажите адрес офиса, куда обратились в первый раз?...
Сергей, добрый день.
На Ленина 106 работают разные подразделения, в том числе принимают физических и юридических лиц. Стараемся решать большинство вопросов удаленно, в том числе некоторые документы сейчас принимаются только по почте. Понимаем, что это может быть не совсем привычно. Извините.
Подскажите адрес офиса, куда обратились в первый раз?
В дальнейшем по вопросам исполнительных листов можете звонить нам по телефону:
8 800 350 30 18
Режим работы: пн-пт 5:00-20:00 мск
Чем крупнее банк - тем ковнистее. Там делов то. Сам перед НГ отвозил подобную бумагу в свой банк. Вообще отдал на ресепшен, чтоб передали нужному специалисту.
Если бы вы открывали счет или несли им деньги, поверьте, ни слова о пандемии бы не было.
Сергей, добрый день.
На Ленина 106 работают разные подразделения, в том числе принимают физических и юридических лиц. Стараемся решать большинство вопросов удаленно, в том числе некоторые документы сейчас принимаются только по почте. Понимаем, что это может быть не совсем привычно. Извините.
Подскажите адрес офиса, куда обратились в первый раз?
В дальнейшем по вопросам исполнительных листов можете звонить нам по телефону:
8 800 350 30 18
Режим работы: пн-пт 5:00-20:00 мск
Был на Ленина 106, 12.01.2021, на входе охранник начисто отказался что либо делать, сказал читайте документ, который я приложил в фото. Когда я ему сказал что меня прислали из отделения Социалистический 130, для того чтобы я отдал документ секретарю, он отказал в вызове и сказал что только по почте.
позвонил по тел. 8 800 350 30 18, мне пояснили какое постановление нужно получить у пристава. Отработали в плане консультации хорошо. Из плохого, исполнительное производство на основании которого наложен арест давно закрыто. Пристав пояснила, что не сможет постановление об отмене отправить электронно (т.к. ИП закрыто), сможет только в печатном виде, чтобы я его вез в банк. Поясните мне пожалуйста, могу ли я привезти данное постановление лично или только через почтовое отправление?
Странно, что пристав не может прислать отмену постановления тем же способом, каким оно поступило в банк.
Уточним этот момент и вернемся сюда с комментарием
Сергей, добрый день.
Постановление об отмене можете предоставить в офис Барнаул-Демидовский (Социалистический 130), либо отправить по почте. Как вам удобнее
Благодарю, очень здорово, что есть такие сотрудники (или отдел), кто может находить проблемы в коммуникациях и исправлять их.
Мне будет удобно предоставить документ в "демидовский", т.к. это рядом с моим домом. С почтой сейчас сложности, нужно стоять на улице в очереди, чтобы отправить письмо.
Теперь я буду иметь ввиду, что альфабанк не бросает своих клиентов, это приятно.
Мы рады, что смогли найти решение)
Описываю процесс передачи постановления от пристава в отделение демидовский, Социалистический 130.
Приезжаю в пятницу (15.01.2021) вечером, примерно в 19.40. Очень классно что отделения банка работают до 20.00, это удобно. Приветливый и вежливый персонал спросили меня что я хочу, и на моё заявление, что я планирую отдать постановление от пристава на разблокировку счёта, предложили мне проехать в центральный офис на Ленина 106. После моего возражения, я сказал что договорился это сделать через данное отделение, меня предупредили о том что постановление будет отправлено курьером в понедельник следующей недели, приняли документ. Документ был передан симпатичной девушки из рук в руки, без каких либо пояснений, приложений и оформления. Надеюсь у банка организована система хранения и передачи корреспонденции. Информирую вас далее о результате. Напишу новый отзыв, либо хороший если всё проёдет как задумано, либо плохой, если что-то пойдет не так.
П.С. не все сотрудники отделения информированы о том, что Ленина 106 не работают на прием граждан и даже корреспонденции.
Хотя я думаю можно было бы ящик для корреспонденции организовать, что бы клиенты которые туда попали могли хотя бы оставить корреспонденцию.