- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил отделение банка с целью получения выписки по ПКО, оператор сама любезность, очень приятная девушка с высокой квалификацией. Но к сожалению она не смогла мне помочь, т.к. операторы ограничены полномочиями и не могут увидеть документы за прошлый год. Сказали, что такой вопрос мне решат только по телефонной горячей линии. До горячей линии...
Посетил отделение банка с целью получения выписки по ПКО, оператор сама любезность, очень приятная девушка с высокой квалификацией. Но к сожалению она не смогла мне помочь, т.к. операторы ограничены полномочиями и не могут увидеть документы за прошлый год. Сказали, что такой вопрос мне решат только по телефонной горячей линии. До горячей линии дозванивался минут 20. Зачем открывать отделения, если оператор не может решить ряд вопросов. Я не люблю тинькофф, т.к. у них нет отделений, только онлайн и альфа на этом фоне выгодно выделяется. Но.....
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Да, действительно есть некоторые операции, которые можно сделать в определённом канале коммуникаций.
Но… вы же в сбер уходили?
Я и сейчас в СБЕРЕ обслуживаюсь, У них есть свои плюсы и минусы. Вам то зачем об этом беспокоится. Постройте работу в своей компании так, чтобы никто не уходил и всё будет прекрасно. Сообщил вам о проблеме с которой столкнулся, а вы уже думайте интересно вам или нет с этим работать.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Да, действительно есть некоторые операции, которые можно сделать в определённом канале коммуникаций.