- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я хочу написать отзыв, как юридическое лицо, являющееся клиентом вашего банка. Невозможно дозвониться,вот совсем! бывает очень срочный вопрос не требующий отлагательств, а дозвониться до операторов не возможно, на горячей линии часто решить вопрос не моут, объясняя,что нужно подойти в отделение банка,в котором открыт счет. Ехать на другой конец...
А я хочу написать отзыв, как юридическое лицо, являющееся клиентом вашего банка. Невозможно дозвониться,вот совсем! бывает очень срочный вопрос не требующий отлагательств, а дозвониться до операторов не возможно, на горячей линии часто решить вопрос не моут, объясняя,что нужно подойти в отделение банка,в котором открыт счет. Ехать на другой конец города,чтобы решить вопрос,который можно решить по телефону,это нонсенс. Почему,когда вы ищите нас клиентов,лично приезжаете в офис,только бы стали вашими клиентами, а когда мы начинаем с вами работать,то ни кого днем с огнем не сыщешь.
Добрый день! С вопросом помогли, нашли вашего менеджера, по всем вопросам можете обращаться к нему:)
Добрый день!
На горячей линии действительно, не все вопросы можно решить удаленно. Вы как юр. лицо должны быть закреплены за отделением и персональным менеджером, который должен вам помогать. Напишите в личные сообщения ИНН, хотим разобраться в ситуации.
Добрый день! С вопросом помогли, нашли вашего менеджера, по всем вопросам можете обращаться к нему:)