- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток, много лет являюсь клиентом Альфа - Банка С другими банками не сравнивала, так как привыкла к Альфе и уходить не собиралась. Но вчера у меня случился культурный шок, теперь я точно уйду в другой банк и Расчетный счет своего ООО тоже закрою.
Захожу я в вип модуль, вижу что на месте только один менеджер из двух и тот...
Всем доброго времени суток, много лет являюсь клиентом Альфа - Банка С другими банками не сравнивала, так как привыкла к Альфе и уходить не собиралась. Но вчера у меня случился культурный шок, теперь я точно уйду в другой банк и Расчетный счет своего ООО тоже закрою.
Захожу я в вип модуль, вижу что на месте только один менеджер из двух и тот занят. Села на кресло, сижу жду. И станавлюсь не вольным свидетелем , как менеджер Лена, с другой сотрудницей Лилий (не знаю кем она работает) в полный голос обсуждают клиента, его остатки по счетам, сколько денег он на любовницу тратит и сколько на жену, какой он противный, как он достал, "бедную Лену" и как бы его сбагрить в другое отделение.
После этого я встала и поехала в другое отделение, благо они у нас есть. Только у меня остался один вопрос! Ребята, вам плохо не станет? Клиента, который только за обслуживание карты тратит 40 000 в год, так поносить ещё и в рабочее время!
Ни кому не посоветую больше ваш банк и всем знакомым расскажу, "какие вы милые и хорошие".
Добрый день! Являюсь представителем Альфа-банка в Рунете. Спасибо за оставленный отзыв. Информацию обязательно передадим руководству.
От лица банка приношу извинения за поведение сотрудников, оно определенно является неприемлемым.
Признаться, был удивлен такому обращению, поэтому считаю, что такой случай стоит воспринимать как исключительный, нежели рассматривать как правило работы. Искренне надеюсь, что этот неприятный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
к сожалению, я сразу не заметила что вы не зарегистрированы как представитель Альфа - Банка. А высылать свои реквизиты на почту неизвестно кому я не собираюсь)) и я думаю что вам лучше искать не мой инн, а инн мужчины, которого оскорбляли сотрудницы банка.
Уточните пожалуйста, в какое время обращались?
спасибо за ответ, обращалась вчера в районе 16.00
Буду признателен, если пришлете ИНН организации и контактный номер на social@alfabank.ru с ссылкой на данную переписку. Уверен, сотрудники будут готовы принести извинения лично.
хорошо завтра отправлю
Мы обеспокоены произошедшим и по-прежнему ждем от вас информации. Спасибо!
интересно все получается! думаю ваше ерничество в последнем коментарии было лишним, вы поставили под сомнение правдивость моего отзыва? очень зря, я хочу поставить под сомнение, ваше "официальное представительство" ! почему вы отвечаете только на отзывы отделения "Алтай"? другие вас не интересуют ? думаю, что бы разрешить наш конфликт, мне нужно зарегистрировать официальную жалобу в call центре и выяснить кем вы являетесь ! и я жду, ваш инн и Ф.И.О , вы можете отправить данную информацию мне в личных сообщениях
Жаль, что вы приняли мой последний комментарий подобным образом, ставить под сомнение ваш отзыв я ни в коем случае не хотел.
На данный момент у нас действительно нет официального аккаунта на flamp'e, поэтому ответы предоставляются по мере возможности. Открыть официальный профиль планируем в ближайшем будущем.
Если у вас имеются сомнения относительно того являюсь ли я сотрудником банка, вы можете спросить это у сотрудников Тел. Центра. Свои данные скину в ЛС