Алекс

Автосервис
  • Новоалтайск, Переездная улица, 5а
  • Черепановых 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом автосервисе делают все, чтобы к ним не вернулись. Никогда. И желательно чтобы стороной объезжали - будь наш авто человеком, у него была бы психологическая травма. Физическая, кстати, тоже, но об этом позже.

Первое и самое важное: запомните, Вам здесь не рады! Тут и без Вас хватает забот. Что? Поставить АКПП на автомобиль, который мастер по...

Показать целиком

В этом автосервисе делают все, чтобы к ним не вернулись. Никогда. И желательно чтобы стороной объезжали - будь наш авто человеком, у него была бы психологическая травма. Физическая, кстати, тоже, но об этом позже.

Первое и самое важное: запомните, Вам здесь не рады! Тут и без Вас хватает забот. Что? Поставить АКПП на автомобиль, который мастер по его словам знает, как облупленный? Сделать это в установленный срок? Не просрочить гарантию по договору с магазином запчастей, кормить завтраками и делать машину 2,5 недели? Тут такого не умеют. И не догадываются, что так можно.

В сухом остатке имеем:

1) Авто поставили 24 октября. Обещали сделать 28. В итоге авто мы забрали 5 октября.

2) Работа не доделана до конца - селектор акпп не настроили. Сказали ехать к электрику. Электрик в шоке - настроить селектор должен был мастер.

3) Мастеру глубоко все равно на то, что вообще параллельно замене АКПП происходит с автомобилем. После ремонта машина вообще не завелась. Да, аккумулятор был в отвратном состоянии, но его мы поменяли сразу после окончания ремонта, а проблема с зажиганием решилась только после Настройки селектора.

4) Неверно заполненный заказ-наряд отстаивали всем сервисом. В документе не записали принятые от нас запчасти, дату начала и окончания работ. С боем я добилась верно заполненной бумаги, но получила порцию косвенных оскорблений от мастера.

Одна звезда только за приятного мужчину (не знаю, кто он конкретно, какой-то работник), который угостил конфетой. Конфета была вкусной. А вот ремонт в этом сервисе - ад адский.

Претензий к руководству не имею - я так понимаю, они люди адекватные. Но персонал подобрался жуткий. Надо менять.

ВАЖНЫЙ UPD:

Накосячили с сигналкой🤦‍♀️ Датчик ручного тормоза не подключен, из-за чего на брелке горит «Brake». Авто бесится. И мы тоже. Почему сказать нельзя было, что не доделали? Загадка.

UPD 2:

Звонил мастер Дмитрий. Думала, звонил прояснить, исправить ситуацию с авто. Но нет. Звонил поругаться. На прямой вопрос, что именно он хочет добиться, не ответил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ксения, хотели бы пояснить ситуацию:

    Во ¬-первых, в задачи СТО входила только замена АКПП, а не ее настройка. За эту услугу, была назначена вполне адекватная сумма в размере 3000 руб. Не 5000 руб. и не 8000 руб. Можете узнать цены в аналогичных автосервисах.

    Во-вторых, задержка в ремонте была по Вашей вине: Вы привезли деталь, неподходящую к Вашему автомобилю. Об этом Вы забыли написать в отзыве. Естественно, пока ждали запчастей, на ремонт были поставлены другие машины. Надеемся, вы понимаете, что мы не могли парализовать работу автосервиса, и ждать пока Вы их привезете. Ремонт был продолжен в порядке очереди. Теперь по срокам: Вы сдали машину 28 октября, а забрали 5 ноября (это 13 дней, т.е. менее 2-х недель, а не 2,5 недели, как Вы пишите).

    В-третьих, автосервис не несет ответственности за запчасти, предоставленные клиентами, тем более б/у. Мы не должны записывать в наряд-заказ запчасти, предоставленные клиентом без документов на них. Документы Вы не предоставили. Наши работы были указаны в наряд-заказе полностью.

    В-четвертых, Вы сами пишите, что Вашу машину не могли завезти, потому что у Вас был «аккумулятор в отвратном состоянии». Вины мастера в этом нет. Задачи комплексной диагностики автомобиля не было. Суть претензии п.3. непонятна, в силу того, что перед мастером ставилась конкретная задача, которая была выполнена (еще раз надпомним –это «Замена АКПП, без настройки»).

    Остальные комментарии ( по –поводу конфетки , «Вам здесь не рады», «психологической травмы» и т.д. )оставим без комментариев...

    Если услуги, оказанные в нашем автосервисе, Вам показались не качественными, то Вы вправе выбрать любой другой автосервис, в нашем городе их очень большой выбор. У нас достаточно довольных и благодарных клиентов.

  • Аж на флампе зарегестрировались)

    Я Вас в 2ГИС уже ответила на комментарий, дублировать подробно нет желания.

    Если в целом - виноваты все, кроме Вас.

    А вот насчёт мастера, который названивал мне после написания отзыва, ситуацию надо бы прокомментировать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы