- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю парфюмерию и косметику здесь уже давно. Процесс покупки (выписываю коды товаров, набиваю у оператора, оплачиваю в кассе, получаю на выдаче товаров) не напрягает, т. к. в результате - приятные покупки по реальной цене. Последнее посещение (10.09.2016 г.) оставило неприятные впечатления. В зале было очень много народа, видимо большинству...
Покупаю парфюмерию и косметику здесь уже давно. Процесс покупки (выписываю коды товаров, набиваю у оператора, оплачиваю в кассе, получаю на выдаче товаров) не напрягает, т. к. в результате - приятные покупки по реальной цене. Последнее посещение (10.09.2016 г.) оставило неприятные впечатления. В зале было очень много народа, видимо большинству удобно в выходной делать покупки..... И.....один консультант......Поиски еще кого-нибудь из консультантов положительного результата не дали.....и я подошла к операторам. Операторов было трое, все сидели за компьютерами и весело переговаривались друг с другом.... Я попросила пригласить еще кого - то из консультантов. На что НАТАЛЬЯ ответила: "Ищите сами, у нас другая работа!" В зале была только одна девушка - консультант ОЛЬГА, но к ней уже выстроилась огромная очередь из покупателей. Очень хотелось просто уйти.......Девочки операторы продолжали заниматься сугубо СВОЕЙ работой!!!!! Только через 28 мин. я дождалась ту единственную ОЛЬГУ - консультанта. Ей большое спасибо - обслуживание отличное. А, вот к операторам и руководителям данной ТОРГОВОЙ организации большой вопрос: КАКАЯ ТАКАЯ РАБОТА МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЕЕ ПОКУПАТЕЛЯ?
Это простой наемный работник, он не разбирается в политике компании и в каких-то глубинных процессах. Отрабатывает строго по своим обязанностям и всё. Сталкивался тоже с такими...сталкиваюсь переодически. Не в Акварели.
наемные работники должны понимать КТО им платит деньги. А платит им не дядя, к которому они пришли работать. Платит им ПОКУПАТЕЛЬ
Ну вот им и объясняйте. Я-то в курсе.
А многие считают, что наемный работник вообще клиенту ничем не обязан))) Так-то вот.