Акцент-Сервис

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Ползунова, 47
  • Пушкина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знакомство с компанией началось крайне позитивно - единственный сервис, в котором несколько лет назад смогли починить мою предыдущую машинку.

С этого момента все ремонты машин проводил только в Акценте.

Суммы за ремонт обсуждать не буду, качественная работа требует нормальных сумм денег.

Менеджеры свою работу выполняют на все 100%, оговоренные...

Показать целиком

Знакомство с компанией началось крайне позитивно - единственный сервис, в котором несколько лет назад смогли починить мою предыдущую машинку.

С этого момента все ремонты машин проводил только в Акценте.

Суммы за ремонт обсуждать не буду, качественная работа требует нормальных сумм денег.

Менеджеры свою работу выполняют на все 100%, оговоренные сроки выполнения работ практически не нарушались, достойный зал ожидания. Идиллия))) которая закончилась с приобретением проблемного авто Хонда. Куда с ним обратиться - конечно в Акцент и все проблемы будут решены!))) Увы, чуда не произошло.

Диагностика ДВС на предмет наличия проблем (если не ошибаюсь - двойная) - красивая распечатка от которой толку не было (а между тем - топливная грязнющая, ДВС требовал переборки, генератор и дроссельная пребывали в грустном состоянии).

Подвеска, ходовая, тормоза - раза с 3-его частично починили. ABS так и не заработала, с железной уверенностью заявили, что надо отбалансировать свежеотбалансированные в проверенной конторе колеса. Оригинальный!!!! хондовский подшипник промвала, купленный в Акцент-авто (да-да, другая контора и т.п.), поставили так, что он за неделю вышел из строя - никаких вариантов решения вопроса предложено не было, зато купленный у них подшипник (на него ж гарантия дается, даром что он скорее всего из той же партии, только с плюсом к цене магазина в 30%, что и типа бракованный) пока нормально ходит.

Хомут на одном из наружных шрусов поставили б/у (смазки конечно набили, но...хомут естественно ослаб, пыльник начал болтаться и если бы не случайное внимание - прощай шрус). И это при том, что клиент был только за качественную работу за нормальные деньги без копеечной экономии.

CVT - жаль что нет специалистов, впрочем как и в 95% сервисов.

Из оставшихся впечатлений в целом:

- Приемка - все осталось на прежнем уровне;

- либо мне не везло и я раз за разом попадал "не на того мастера" либо работа на результат как ранее превратилась в вежливое, но формальное следование инструкциям.

Результативность потраченных средств - процентов 30 от силы.

Итого - минус постоянный клиент.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас остались не совсем положительные эмоции от посещения сервисного центра. Для более детального разбора сложившейся ситуации, не могли бы Вы уточнить даты ваших визитов на сервис, а также модель автомобиля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас остались не совсем положительные эмоции от посещения сервисного центра. Для более детального разбора сложившейся ситуации, не могли бы Вы уточнить даты ваших визитов на сервис, а также модель автомобиля.

Загрузка рекламы