• Барнаул, улица Попова, 51 — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банк совершенно не клиентоориентированный. Обратилась по случаю телефонного мошенничества, сняли все деньги с карты через банкомат в г. Самара . Рассмотрели заявку , сотрудница позвонила и сообщила , что банк ничего возвращать не будет . Работайте со следователем . Ни кэшбэк , никаких других вариантов не предложила, чтобы вернуть списанные деньги ....

Показать целиком

Банк совершенно не клиентоориентированный. Обратилась по случаю телефонного мошенничества, сняли все деньги с карты через банкомат в г. Самара . Рассмотрели заявку , сотрудница позвонила и сообщила , что банк ничего возвращать не будет . Работайте со следователем . Ни кэшбэк , никаких других вариантов не предложила, чтобы вернуть списанные деньги . Разочарована ) Сбербанк подобные мошеннические действия пресекает сразу и блокирует карты . В АкБарс Банке нет такой защиты, ненадлежащая система безопасности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Все правильно банк вам ответил , идите в полицию и заявляйте о краже , где доказательства что это не вы сняли , а таких как вы дофига и что теперь каждому дс возвращать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уголовное дело уже возбудили . Доказательная база готовится . Есть банки , например Совком банк , которые компенсируют свою ненадлежащую систему безопасности вот такими предложениями как кэшбэк и пр. В Акбарс Банке я этого подхода не увидела .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коды сообщали? Да? Если да, то вы тем самым подтвердили операцию

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы