- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк совершенно не клиентоориентированный. Обратилась по случаю телефонного мошенничества, сняли все деньги с карты через банкомат в г. Самара . Рассмотрели заявку , сотрудница позвонила и сообщила , что банк ничего возвращать не будет . Работайте со следователем . Ни кэшбэк , никаких других вариантов не предложила, чтобы вернуть списанные деньги ....
Банк совершенно не клиентоориентированный. Обратилась по случаю телефонного мошенничества, сняли все деньги с карты через банкомат в г. Самара . Рассмотрели заявку , сотрудница позвонила и сообщила , что банк ничего возвращать не будет . Работайте со следователем . Ни кэшбэк , никаких других вариантов не предложила, чтобы вернуть списанные деньги . Разочарована ) Сбербанк подобные мошеннические действия пресекает сразу и блокирует карты . В АкБарс Банке нет такой защиты, ненадлежащая система безопасности.
Все правильно банк вам ответил , идите в полицию и заявляйте о краже , где доказательства что это не вы сняли , а таких как вы дофига и что теперь каждому дс возвращать
Уголовное дело уже возбудили . Доказательная база готовится . Есть банки , например Совком банк , которые компенсируют свою ненадлежащую систему безопасности вот такими предложениями как кэшбэк и пр. В Акбарс Банке я этого подхода не увидела .
Коды сообщали? Да? Если да, то вы тем самым подтвердили операцию