- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аэропорт как аэропорт. Но зал прилёта... Ладно, он отдельный и маленький, это давняя черта местного аэропорта. Но там есть служба такси, которая несомненно под контролем администрации. Так вот, вызвать такси из города сюда невозможно, приложение ЯндексГоу тупит и несёт ерунду типа "Ищем, но пока нет машин". Дама в пилотке за стойкой местного такси...
Аэропорт как аэропорт. Но зал прилёта... Ладно, он отдельный и маленький, это давняя черта местного аэропорта. Но там есть служба такси, которая несомненно под контролем администрации. Так вот, вызвать такси из города сюда невозможно, приложение ЯндексГоу тупит и несёт ерунду типа "Ищем, но пока нет машин". Дама в пилотке за стойкой местного такси назвала цену до моего дома в два раза дороже тарифа, а в догонку сказала "Сопли поморозите и к нам вернётесь". Водитель из того же такси стал плести, что до нужного мне дома ехать час ( а по-моему максимум 25-30 минут), кругом жуткие пробки, так что цена отличная! Я послал их всех и со злости доехал на автобусе 144. Увы, колхозный сервис в этом аэропорту, но не думаю, что он одинок в нашей стране.
яндекс туда не вызвать! такие договорённости видимо
вообще без проблем вызываются ))
Никак не связаны договорённости. Точней их нет. Машин в радиусе нет. Вот и все. Те, кто привозит пассажиров утром сразу едут с другим из аэропорта. Вы реально думаете, что дама в пилотке готова всех отправить на своих машинах? Все 5 рейсов, следующие друг за другом с 4:30 до 9 утра? Вышли из самолета, еще даже как трап подали—сразу вызываем.
Я понимаю, что уехать из аэропорта - это личная проблема каждого пассажира, и никто не виноват, что меня на данный момент не доставило домой личное авто. Но дело в хамстве. Официальные лица, работающие с согласия аэропорта, позволяют себе такое - это недопустимо. Я бы без проблем доехал за озвученные 600 рублей, если бы поговорили спокойно и вежливо. А то ведь, когда, узнав цену, я сказал "Спасибо" и пошёл на крыльцо снова искать машину через приложение, услышал в спину - никуда не денешься, когда сопли поморозишь... (После Сочи +8 в Барнауле и правда показались прохладной погодой). А машины с логотипами Яндекса и Максима на парковке всё же стояли, сам видел. Но вызвать их было невозможно.
пассажир объяснил про хамство сотрудников аэропорта, от безнаказанности у которых это пришло в норму, как и воровство. кто она такая, чтобы пассажиру такое говорить? надеюсь, новые учредители займутся сменой прежде всего персонала и сократят три смены, когда по сути нужна одна.
Всегда на яндексе уезжали, в этот раз пришлось воспользоваться такси аэропорта, и да, 1к заплатить пришлось (но все вежливы)
Очень рад, что настроение Вам не испортили.
может мы просто не услышали 😁
О, это может быть. Моя версия такова - до Вас слишком громко ругали пассажиров, и тут как раз у дамы на стойке такси сел голос!