- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не частый гость в магазинах такого рода, но все же считаю сеть 585 одной из наиболее успешных и известных сетей в своей категории. Именно по этой причине решил приобрести (29.12.2020) подарок к Новому году в одном из филиалов, расположенных в нашем городе (ТРЦ Парк). На мой вопрос, о наличии подарочнОГО сертификатА на 5000 руб, я получил...
Не частый гость в магазинах такого рода, но все же считаю сеть 585 одной из наиболее успешных и известных сетей в своей категории. Именно по этой причине решил приобрести (29.12.2020) подарок к Новому году в одном из филиалов, расположенных в нашем городе (ТРЦ Парк). На мой вопрос, о наличии подарочнОГО сертификатА на 5000 руб, я получил положительный ответ от продавца-консультанта. После предложения мне подарочной упаковки, оплаты всего и подписания кучи чеков с мелким шрифтом (быстро и без очков прочитать которые невозможно), где якобы (со слов кассира) говорится лишь об условиях пользования этим сертификатОМ, мне были выданЫ 5 сертификатОВ на сумму 5000 рублей. Как объяснили - по причине отсутствия сертификатА на 5000 руб (одной картой) они продали мне 5 по 1000 руб, при этом не предупредив меня. Мой отказ от данной покупки не был воспринят ни продавцом-консультантом, продавшей мне эти, теперь уже сертификаты, ни кассиром, ни администратором (или как там у них называется) Ольгой. Мои доводы о том, что это подарок, и я бы хотел что бы это была одна карта, а не пять, так как это выглядит не презентабельно - не услышаны. На мою просьбу вернуть мне деньги, для приобретения такого сертификата, но в другом филиале, мне было отказано с указанием на то, что я уже подписал все чеки, а значит принял все условия, а именно там (со слов администратора Ольги) и написано все то, что не дает мне права вернуть этот товар. Из всей полемики с этим горе-администратором Ольгой, я сделал вывод, что этот человек заботится о выручке только конкретно своего отдела (филиала) и ни в какую не собирается вернуть мне мои деньги. Данное действо можно было сравнить с какой то склокой в СЕЛЬПО. По этой причине был вынужден уехать с пачкой сертификатов и мыслями, как мне теперь дарить эту пачку - просто колхоз!
Всегда считал и считаю, что сотрудники именитых раскрученных сетевых брендов должны в первую очередь отстаивать интересы компании, ну а потом уже свои личные, местные и т.д. Ведь после посещения вот таких вот филиалов, на периферии, складывается негативное впечатление о всей сети. С Новым годом! Успешных продаж!
Здравствуйте. Спасибо, что делитесь своим опытом и помогаете нам становиться лучше. Нам очень жаль, что произошло такое недопонимание.
Будем признательны, если вы напишете нам адрес магазина и ваши данные в личные сообщения, чтобы мы могли провести служебную проверку.