- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разблокируйте мой аккаунт в 2гис.
А теперь о главном, вы заодно с е суши и грильницей раз позволяете отвечать за компании в их профиле, якобы подтвердите что вы были там??? Вы я так понимаю продались ситевухам. И да, я уверен что вы продались этим компаниям, тк когда вы звоните с предложениями о сотрудничестве вы их приводите их в...
Разблокируйте мой аккаунт в 2гис.
А теперь о главном, вы заодно с е суши и грильницей раз позволяете отвечать за компании в их профиле, якобы подтвердите что вы были там??? Вы я так понимаю продались ситевухам. И да, я уверен что вы продались этим компаниям, тк когда вы звоните с предложениями о сотрудничестве вы их приводите их в пример🤬🤬🤬🤬🤬🤬даже название е суши расценил флам как брань😁😁😁
Разблокировка профиля в 2ГИС технически невозможна. Поэтому мы блокируем профили только в крайних случаях, когда нарушения становятся систематически, а автор не прислушивается к нашим предупреждениям.
А про е суши и грильницу ничего не поняли, к сожалению.
Разблокировка профиля в 2ГИС технически невозможна. Поэтому мы блокируем профили только в крайних случаях, когда нарушения становятся систематически, а автор не прислушивается к нашим предупреждениям.
А про е суши и грильницу ничего не поняли, к сожалению.
почему вы отвечаете за компании эти
да бесполезно же бороться, все куплено давно.
да понятно,но хочется добиться внятного ответа
Мы не отвечаем за другие компании. Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
почему в комментариях к отзывам о грильнице на горе и е суши вы комментируете и говорите чтобы люди которые оставили отзыв подтвердили это.вы при чем здесь?
Дайте, пожалуйста, ссылку, где это можно посмотреть.
Ёсуши
https://2gis.ru/barnaul/geo/7000...
почитайте не подтвержденные отзывы и ваши комментарии
Не фига вы сталкер. Прям приследуете грильницу и е суши. Ведете себя как мальчишка. Или просто завидно что такие компании развиваються и получают прибыль, а вам видимо отказали в обслуживании вот вы и как подсирала везде к ним в коменты лезите🤣🤣🤣. Это же надо не работать что бы сидеть и под каждым отзывом строчить. Столько время наверное только у пенсионеров и школьников есть. Блин вас в 2 ГИС заблочили сейчас и здесь блок словите, вообще свой гнев не куда будет слить, займитесь медитацией что ли...
что то не так?не огорчайтесь,все по факту
я просто за честную конкуренцию вот и всё,а потом люди из за накрутки травятся
Так вы там если отравились так напишите отзыв и прикрепить фото справки с больницы или экспертизу их продукции. А так вы тупо их сталкерите. Я заглянула на вашу страницу и сложилось впечатление что вам конкуренты платят за их обсирания. Вы реально под каждым отзывом написали, треш. Маньячно выглядит
потому что не стоит накручивать себе отзывы.Вот и всё
и да,здесь не получу бан,увы,нарушения нет🤷♂️
я работаю если что
в грильницу загляните тоже,я не хочу за вас вашу работу делать,вы мне не платите как платят вам
ну что,что можете сказать по существу предъявленных обвинений?
на каком основании вы это делаете? вы тут при чем?это ваше дело или что?
Теперь компания в бизнес-кабинете может оставить такой комментарий от имени 2ГИС вместо того, чтобы задавать вопрос в собственной формулировке. Это помогает упростить и автоматизировать процесс модерации. Когда компания оставляет такой комментарий, нам через 4-5 дней автоматически приходит жалоба, которую мы обрабатываем и либо отзыв оставляем в ленте, как подтвержденный (автор ответил на вопрос), либо переносим в неподтвержденные отзывы (автор не ответил).
Так теперь можно делать в кабинете у любой компании — неважно рекламодателя или нет.
что то ни у кого нет этого а у контор которые накручивают рейтинг есть!!!долго думали😁
Это новая функция, но доступна она всем. Любая компания может ей пользоваться. Но решение пользоваться ли — остается за компанией.
При этом сама функция на результаты модерации не влияет — правила остаются теми же, что и были. Автору достаточно указать детали обращения и сказать нам об этом, чтобы отзыв был перенесен в основную ленту.
накручикам почему не пишите?
однодневок то с пятерками почему не проверяете?
У нас нет премодерации. Чтобы модераторы знали какие отзывы нужно проверить, на них нужно пожаловаться. Все жалобы попадают во внутреннюю программу для работы модераторы и они их проверяют.
сделайте регистрацию через гос услуги,человек который хочет написать отзыв должен подтвердить свою личность и всё,тогда будет вера,как сделал сейчас Роспотребнадзор,пока не подтвердил свою запись не проходит в обработку жалоба!
а то вы только единицы чистите,а пятерки что то не очень!!!!заполонили однодневки вашу площадку....пример БМК сейчас творит что хочет,а вам побоку🤬
Мы проверяем все жалобы, вне зависимости от оценки. Если кто-то жалуется на пятизвездочные отзывы, мы их тоже проверяем, конечно – повторимся, что правила модерации одинаковые для всех участников.
ну что горе компания,вы на каких основаниях позволяете у себя на площадке оставлять отзывы на еще неоткрытые компании,а🤬😡
Напишите, пожалуйста, подробнее о какой компании идет речь, почему считаете ее еще не открытой и что произошло?
панда и рамен. потому что стою сейчас здесь и баннер наблюдаю 🤬
как вы проверяете людей которые пишут отзывы если даже у вас в приложении указано что компания "закрыта" 😡😡😡😡😡😡
Мы уже писали, что у нас нет премодерации. Чтобы модератор обратил внимание на отзыв и проверил его, нужно на него пожаловаться.
ау,ну и какого буя отзыв о понде и рамене висит на вашей площадке 😡😡😡😡😡😡
на столько продались компаниям,что бьётесь за рейтинг с ними в месте 🤬
Мы удалили отзыв — он нарушал правила. При этом у нас есть возможность оставлять отзывы о строящихся объектах или компаниях, потому что бывают случаи, что компания уже открылась и обслуживает клиентов, в у нас в справочнике еще указана, как неработающая.
я в курсе что вы удалили отзыв.она закрыта.
Ахахахахах