2ГИС

Городской информационный сервис
  • Барнаул, Взлётная, 23 — 401 офис; 4 этаж
  • Лазурная 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странно работает система отзывов. Я написал отзыв про грильницу на Ленина , что не смог купить там то, что хотел. Мой отзыв удалили, потому что я не чего там не купил!))) Есть очень частотное ощущение, что отзывы удаляют по просьбе организаций.

Добрый день. Мы не удаляем отзывы по просьбе организаций.

Удаляем только, если они нарушают правило. Подскажите, пожалуйста, вы писали отзыв в 2ГИС? Если да, то подскажите ник — мы посмотрим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Т.н. «клиентский опыт» по факту не получен, поэтому отзыв и удалён. То, что Вы хотели чего-то там купить, но не смогли, таковым не является.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плюсану Крокодилу😜

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • клиентский как раз опыт и получен. Который говорит, что в данном заведении невозможно получить указанную услугу. В 2гис они показываются по запросу wok круглосуточно. А по факту не соответствуют заявленной информации. И я вам скажу множество организаций имеют такие отзывы и они не удалены. Только у топовых компаний такая специфика. Как ни как главные спонсоры 2гис. Вот и реагируют на жалобу без разбора. А попробуй убрать отзыв у какой-нибудь рядовой шаурмички.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша адекватность сошла на нет, когда Вы ночью не поели лапшички?😁

    А если серьёзно, если в 2ГИС что-то указано не верно о какой-то организации, то, быть может, это всё-таки косяк самого 2ГИС?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я что то где-то написал про адекватность? Указывать в карточке компании информацию и не соответствовать ей, вина компании. 2гис тут не причем, контролировать каждую забегаловку, такое себе занятие))) и про ночь я не писал. Я встаю в 5 утра, и после всех процедур появилось желание позавтракать гречневой лапшичкой с курицей. Но.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Вы забыли, какой у Вас тут ник. Ему пока что не особо соответствуете)

    2. Очевидно, Вы не знаете принципов работы 2ГИС, а именно как размещается информация и в дальнейшем (ими же и) проверяется.

    3. Наверняка, в итоге на завтрак "после всех процедур" было что-то получше, чем нечто из этой "забегаловки"?😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вполне адекватно, описывать свои ощущения от контакта с компанией. Очень хорошо знаком с принципами размещения компаний, модерации рекламы и т.д и под процедурами я понимаю умывание, пробежка, утренняя зарядка. Если у вас что то другое, не проецирует свои "проблемы" на других)) хорошего дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главный признак наличия проблем у человека - говорить об их присутствии у другого) Я всего лишь воспользовался Вашей же терминологией))

    И Вам всего самого доброго!😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю, что указали на мои 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы не удаляем отзывы по просьбе организаций.

    Удаляем только, если они нарушают правило. Подскажите, пожалуйста, вы писали отзыв в 2ГИС? Если да, то подскажите ник — мы посмотрим.

Загрузка рекламы