- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня воспользовался услугами этого такси последний раз. Доехал с автовокзала до дома (меньше шести километров). Как обычно, отдаю водителю сто рублей. Водитель просит ещё пятьдесят за багаж. Мой "багаж" - полупустой рюкзак не больше школьного, лежит на коленях. Диспетчеру водитель звонить отказался, пришлось мне звонить. Дозваниваюсь, минуты две...
Сегодня воспользовался услугами этого такси последний раз. Доехал с автовокзала до дома (меньше шести километров). Как обычно, отдаю водителю сто рублей. Водитель просит ещё пятьдесят за багаж. Мой "багаж" - полупустой рюкзак не больше школьного, лежит на коленях. Диспетчеру водитель звонить отказался, пришлось мне звонить. Дозваниваюсь, минуты две слушаю диалоги диспетчера с водителями (к этому фирменному безобразию уже привык), дожидаюсь внимания к себе, объясняю ситуацию... и узнаю, что багаж - это всё, что "больше женской сумочки". Спрашиваю сумму сторон - диспетчер на повышенных тонах отвечает, что не знает, что это на усмотрение водителя. Что за бред? Водитель, может, с клатчем сравнивает? Мой рюкзак по габаритам не больше многих женских сумок, фасонов-то куча. Короче, отдал я эти пятьдесят рублей ухмыляющемуся водителю. Тот ещё огрызнулся, мол, само слово "рюкзак" - уже подразумевает багаж.
Господин Бирюков, уровень сервиса повышать надо, а не наоборот.