После посещения этого заведения у меня только один вопрос. А где тут связь с Мишлен и этим Омским недоразумением?
Но начнем по порядку. Театр начинается с вешалки.
У гардероба нас встретила хостес и долго не могла определить куда нас посадить. Скажу сразу, мы не бронировали стол. Решили просто заехать поужинать. И вот у гардероба собирается...
Показать целиком
После посещения этого заведения у меня только один вопрос. А где тут связь с Мишлен и этим Омским недоразумением?
Но начнем по порядку. Театр начинается с вешалки.
У гардероба нас встретила хостес и долго не могла определить куда нас посадить. Скажу сразу, мы не бронировали стол. Решили просто заехать поужинать. И вот у гардероба собирается толпа, а мы в полном непонимании, посадят нас или нет. Возьмут у нас одежду или нет. Но произошло чудо, нас отвели на второй этаж. Сидим 10 минут, меню нет, к нам никто не подходит. Мой муж вообще не обладает терпением и для него это сразу же показатель вообще всего. И он вполне может встать и уйти, что, собственно, мне и было предложено сразу. Но я настаиваю остаться. Где же я ещё получу этот чудесный фламперский опыт? С моей стороны мне было очень интересно затестить новое место в городе. Вылавливаю официанта сама, нам приносят меню и снова минуты ожидания.
Мы заказали хинкали, мини хачапури, долму и чай. Я очень хотела вино. Но, из красного вина по бокалам официант предложила мне только один вариант, который своим названием меня не впечатлил.
Через 40 минут у мужа появляется его мини хачапури, а я продолжаю смотреть как он ест без меня и на малярный скотч на стене....
Серьёзно? Скотч?! Это какое-то дизайнерское решение?
Долма пришла ко мне спустя 50 минут и не благодаря официанту, а принес блюдо какой-то мужчина в свитере. Муж сказал, что видел его в гардеробе. 😐 Почему он не в форме и кто это вообще такой? Почему за официантами не закрепляются столы? Почему официант не представляется гостям? Кто этот мужчина? Он развешивает у вас куртки?
Но еду всё таки принесли и на том спасибо. В тот момент я уже была благодарна и этому.
Позже пришли хинкали, мне повезло, были горяченькие, а моему спутнику повезло меньше, блюдо успело остыть.
На столах почему-то нет салфеток их необходимо просить, никто не спросил про сахар к чаю, нужно ждать и спрашивать самому. Никто не спросил нужен ли соус к хинкали, оказалось, что его нет к блюду, а дозаказывая можно просто не дождаться.
Но самое обидное во всей этой ситуации, что мне было невкусно. Я соглашусь, что у каждого свои вкусы. Но, я заказала класику, без невероятных хинкали с том ям и креветками в хачапури, просто долма и просто хинкали, а вышла с чувством голода и разочарования, посмотрев перед уходом, как на открытой кухне у повара что-то убежало с кастрюли.
Ну что ж, как всегда всех благ и развития этому заведению. Ну и звезду Мишлен ⭐