- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал столы, оплатил, сказали через месяц будут. Прошло 2 месяца, ни слуху ни духу. Прошу связаться со мной в целях досудебного урегулирования конфликта. Номер заказа 2992.
6 лет
71.1
121
18
Заказал столы, оплатил, сказали через месяц будут. Прошло 2 месяца, ни слуху ни духу. Прошу связаться со мной в целях досудебного урегулирования конфликта. Номер заказа 2992.
Нужен был герметик силиконовый прозрачный в тюбике. По пути зашёл в домострой, который напротив магазина Окей. Довольно быстро нашёл нужный, но обратил внимание на срок годности. Набита дата 16.09.19 и написано годен 18 месяцев. В результате несложных вычислений получается, что он просрочен уже более 2-х месяцев. Беру соседний белый и он тоже...
Нужен был герметик силиконовый прозрачный в тюбике. По пути зашёл в домострой, который напротив магазина Окей. Довольно быстро нашёл нужный, но обратил внимание на срок годности. Набита дата 16.09.19 и написано годен 18 месяцев. В результате несложных вычислений получается, что он просрочен уже более 2-х месяцев. Беру соседний белый и он тоже просрочен. Начал смотреть в глубине и на каждом тюбике ситуация та же - просрочка! На кассе сказал о проблеме, говорят, значит других нету. Пришлось уйти ни с чем. На днях загляну в этот магазин ещё раз из принципа, надеюсь, что просрочки больше не увижу.
Нужно было срочно купить костюм для трёхлетнего сына. Нашли нужный на сайте данного магазина, выбрали ещё товаров и сформировали заказ № 2853765 (рис. 1,2). Видно, что размер костюма (позиция 2) - 98. Приезжаем за заказом в магазин, долго ищут наш заказ, после чего приносят костюм 92 размера. После долгих споров оказывается, что в точку продаж...
Нужно было срочно купить костюм для трёхлетнего сына. Нашли нужный на сайте данного магазина, выбрали ещё товаров и сформировали заказ № 2853765 (рис. 1,2). Видно, что размер костюма (позиция 2) - 98. Приезжаем за заказом в магазин, долго ищут наш заказ, после чего приносят костюм 92 размера. После долгих споров оказывается, что в точку продаж поступила неверная информация и был подготовлен к продаже костюм 92 размера (рис. 3). Хотя 98 размер у них тоже есть, но выдать его они не могут, говорят: "Ищите номер службы поддержки (сами сказать не могут) и разбирайтесь с ними". Звоним, в службе поддержки нам сообщают, что заказ был сделан на 92 размер, что не соответствует информации в личном кабинете, к тому же на сайте был указан только один размер - 98 (рис. 4). Предложили сделать другой заказ (присвоен №28547022), было четко оговорено, что костюм должен быть 98 размера. Стоим в магазине уже час, ждём. Но информация в точку продажи снова поступила некорректная - снова 92 вместо 98, и всё то же самое!
И тут начинается самое интересное. Казалось бы: ваш косяк, в магазине есть 98 размер в наличии, мы стоим в магазине и ждём уже больше часа - ну в чём проблема это исправить!!! И вместо этого специалисты технического отдела начинают работать с сайтом и личным кабинетом. Теперь каким-то магическим образом в личном кабинете у нас исправляют размер костюма с 98 на 92!!! Сотрудниками магазина были внесены изменения в информацию о заказе в личном кабинете (рис. 5), хотя сотрудники службы поддержки нам начали заявлять, что это невозможно. Также и поменяли в карточку товара на сайте, якобы есть и 92, и 98 размеры. (рис. 6) Изменения были внесены только после звонков в службу поддержки! Выставили всё так, будто потребитель сам неверно выбрал размер и теперь пытается переложить вину на магазин. В итоге сообщили, что выбранный изначально 98 размер, скорее всего, остался в единственном экземпляре, который магазин оставил для розничной продажи, поэтому и не получается его выкупить. Множество раз звонили в их службу поддержки, на что заявляют: "Покупайте свой 98 размер по розничной цене (она в 2,5 раза выше) либо делайте новый заказ", в котором срок выдачи через неделю (или больше) и плюс, с какого-то перепуга, 99 рублей за доставку!
По итогу почти 2 часа разборок с магазином, решили забрать заказ с 92 размером, хоть ребёнку он впритык. Забрали заказ, оплатили. Уже вышли и решили проверить всё ли нам положили. И точно, не положили галстук-бабочку. Возвращаемся обратно, говорим, что нету галстука бабочки. На что продавцы отвечают, что его и не должно быть. После очередных споров они всё-таки выдали галстук-бабочку, но с очень растянутой резинкой (рис. 7). Спорить уже не было сил, забрали и ушли.
Это не магазин, а какой-то ад! Как минимум, нарушения по статьям 456, 495 и 497. Однозначно будут поданы жалобы во все инстанции!
Решил купить аккумулятор со сдачей старого, зашёл на сайт данной организации и сделал выбор. Выбрал Пульс 60, его цена на сайте с учётом сдачи старого написана 1861. Но в корзине выводится только цена без учёта сдачи старого и невозможно указать этот момент. Ладно, списываюсь с оператором в WEB-чате на сайте (тоже отдельная история, оператор...
Решил купить аккумулятор со сдачей старого, зашёл на сайт данной организации и сделал выбор. Выбрал Пульс 60, его цена на сайте с учётом сдачи старого написана 1861. Но в корзине выводится только цена без учёта сдачи старого и невозможно указать этот момент. Ладно, списываюсь с оператором в WEB-чате на сайте (тоже отдельная история, оператор отвечал очень долго, и в итоге просто вышел из чата, так и не ответив на все мои вопросы) и оператор мне говорит, что мне нужно просто приехать в магазин, в котором аккумулятор в наличии, там отдать свой старый и забрать новый. Я так и сделал, только уже на месте мне сказал продавец, что цена на сайте неверная и он может сделать скидку за старый лишь 500 рублей. Итого за данный аккумулятор я просто так переплатил 200 рублей. Самое интересное, что до сих пор на сайте висит цена 1861, хотя уже почти месяц прошёл. Сделайте нормальный сайт! Несмотря на эту плохую ситуацию самую низкую оценку всё же не ставлю из-за хорошего выбора товаров и сравнительно низких цен.
Ужасное обслуживание! Уже не первый раз заказываю по интернету товар, который забираю в магазине и каждый раз подобный дурдом. Последний раз заказал настольную игру (в подарок другу). Подхожу к кассе, а мне говорят: "бегайте и ищите свободных консультантов". Все консультанты, естественно, заняты. Так и ходил по магазину минут 20. Когда уже надоело,...
Ужасное обслуживание! Уже не первый раз заказываю по интернету товар, который забираю в магазине и каждый раз подобный дурдом. Последний раз заказал настольную игру (в подарок другу). Подхожу к кассе, а мне говорят: "бегайте и ищите свободных консультантов". Все консультанты, естественно, заняты. Так и ходил по магазину минут 20. Когда уже надоело, я подошел к консультанту, стоявшему рядом, и попросил просто выдать мне заказ, он сказал: "Я занят, бегайте за мной по магазину и ловите когда я освобожусь. Или поймает кто-то другой и опять буду занят". Это вообще что такое!!! Когда спустя полчаса мне всё же выдали заказ, я увидел абсолютно не подобающий внешний вид товара, а именно - мятая, стёртая и даже местами надорванная коробка настольной игры. В общем, такого ужасного обслуживания, как в ДНС, не встречал нигде.
Добрый день
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Приносим извинения за сложившееся негативное мнение. Для более подробного разбора ситуации, укажите пожалуйста номер расходной накладной.
С уважением, компания DNS
6 лет
71.1
121
18