Фламп удалил мой комментарий, поскольку с чего-то они приписали мне нарушение п. 4 правил (https://flamp.ru/rules#rules-4).... Я со всей ответственностью заявляю, что не являюсь и никогда не являлась работником компании, имеющей отношение к данному виду бизнеса. О чем уведомила Фламп. Я оставила свой отзыв не нарушив ни одного правила данного ресурса. И считаю, что отзыв должен быть восстановлен! Поэтому, я дублирую его снова!
Никогда не ходите сюда на маникюр!!!
Предыстория: 11 мая записалась через страничку салона в Инстаграмм на маникюр на понедельник (14 мая), специально расписала то, что потребуется сделать, а именно: снятие, аппаратный маникюр, выравнивание ногтевой пластины и покрытие.
Мне подтвердили, что <... снятие гель-лака+маникюр аппаратный+покрытие гель-лаком ... Укрепление ...> сделать возможно и сориентировали по стоимости услуг. Все вроде чинно и благородно.
В ночь до назначенного дня понимаю, что могу опоздать более, чем на 10-15 минут, решаю, что подведу мастера: придётся торопиться, чтоб следующий клиент не ждал слишком долго, и переношу запись на следующий день.
Но в день процедуры за час до процедуры мне отписываются из салона, что у них <...форс мажор, отключили свет поэтому> они <вынуждены отменить все записи.> Ну бывает, подумала я, написала, что можно и на завтра перенести, собственно что и было сделано. 👌🏻
И вот наконец-то настал день процедуры, прихожу я за 10 минут до назначенного времени и ... жду, жду, жду!
Когда прошло уже 15 минут от времени моей процедуры, я подошла к мастеру и поинтересовалась, мол, а долго ждать ещё, уже на 15 минут задерживается начало моего маникюра?!
До сих пор жалею, что не встала и ушла!
Мастер невозмутимо ответила, что ещё 5 минут ... в итоге начали мы не в 16.00, как я было записана, а в 16.27! И, судя по всему, смущал этот факт только меня одну!
На столе лежали инструменты и фольга оставшаяся от снятия от предыдущей клиентки, мастер при мне сгребла мусор, выбросила и постелила на стол одноразовую салфетку.
Это был второй повод развернуться и уйти, которым я, к своему сожалению, не воспользовалась!
Когда мы, наконец-то приступили к маникюру, мастер поинтересовалась, чем я снимаю обычно покрытие, поскольку я страдаю от аллергической реакции на бытовую химию, стараюсь минимизировать любой контакт с агрессивными субстанциями, в том числе и жидкостью для снятия лаков всех мастей. Мастер сняла гель-лак аппаратом, но с оставшимся старым выравниванием все же решила поэкспериментировать и замотала мне один палец, мол, давайте попробуем! А че б нет то? Я сказала, что я бы очень не хотела экспериментов, поскольку, повторяюсь, моя кожа весьма остро реагирует на агрессивные составы. И мастер продолжила пытаться снять покрытие аппаратно.
Остатки, с которыми аппаратно справиться мастеру не получилось, мастер решила снимать пилкой, на которой ладонью она прикрывала следы подпиливаемы чьих-то других ногтей.
🤢Тут возмущение пересилило нежелание обидеть мастера: я попросила заменить пилку, поскольку ее уже использовали. На что мастер начала говорить, что у них все стерильно, что она мне может показать сухожар и график стерилизации! При это ни крафт-пакета с инструментами, ни просто подготовки рабочего пространства, кроме того, что мастер постелила салфетку я не увидела, зато хорошо запомнила инструменты и фольгу, которые так и остались лежать после ухода предыдущей клиентки.
И мастер мне вдруг заявляет, что она ... внимание(!) ... не делает аппаратный маникюр! Что она может только комбинированный или классический. Это вообще как?! При записи делала и вдруг, при появлении клиента, разучилась?!
😑🤮Ок, продолжаем! Мастер снимает покрытие и ... берет пемзу, оставшуюся после на столе после клиентки, бывшей др меня, начинает орудовать ею с моими ногтям. Я опять задаю вопрос, мол, пемза использования, что вообще происходит?! Мастер опять начинает утверждать, что она чистая, но я заходила тогда, когда женщина до меня вставала из-за стола и это самая пемза лежала уже там среди фольги после снятия, кисти для рисования и ножниц!
🤯После этого мастер заявляет мне, она не будет делать мне маникюр ибо не хочет, чтобы я осталась недовольна и не хочет себе проблем! Ну все, теперь-то я не просто довольна, я просто счастлива! Пришла за маникюром, ждала полчаса его начала, мои ногти отдирали использованной пилкой и абразивной пилкой, придали всем ногтям разную форму и разную длину и ... маникюр мне делать отказываются! Бинго! Я говорю мастеру, что это как-то уж совсем за гранью, мастер, видимо решает таки сделать свою работу, предлагает мне выбрать пока цвет покрытия, а тем временем замечаю, что руки мастера дрожат и ... инстинкт самосохранения ли, или здравий смысл сподвиг ретироваться и закончить чудо-процедуру!
🤥В итоге мастер сказала, что я могу не оплачивать снятие, я же сказала, что я оплачу, в этом нет проблемы, мастеров быстр метнулась к мужчине, сидевшему там, видимо администратору и сказала, что ничего с меня брать не нужно, поскольку она начала процедуру позже по своей вине. И все?!
🤳Фото ногтей сразу по выходу из салона и сделанные дома по возвращении прилагаются!