- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К мастеру Рите, которая со мной работала, у меня нет претензий совершенно. Молодец, хорошо контактирует, приятно общаться.
У меня претензии к вашему сервису.
Записываюсь на процедуру через приложение, цена - 800 руб. Прихожу на процедуру, в процессе мастер уточняет, как я записалась, что цена в приложении не соответствует, было повышение и теперь...
К мастеру Рите, которая со мной работала, у меня нет претензий совершенно. Молодец, хорошо контактирует, приятно общаться.
У меня претензии к вашему сервису.
Записываюсь на процедуру через приложение, цена - 800 руб. Прихожу на процедуру, в процессе мастер уточняет, как я записалась, что цена в приложении не соответствует, было повышение и теперь стоимость - 1120 руб. Говорю, что меня никто не уведомил. Подошла рассчитываться, администратор озвучивает новую цену. Я задала вопрос, почему меня никто не уведомил. Мне сообщили, что информация донесена руководству. Меня это прям сразу успокоило, ага)
Ребят, разница так-то не 50 руб. Меня не должны волновать ваши проблемы.
Мне не предложили никакого решения. В данном случае вы нарушили закон о защите прав потребителей!!! По какой цене записываются, по той вы обязаны рассчитать! С вашим администратором решить вопрос не представилось бы возможным, ее аргументы заучены и произносятся по скрипту поочередно.
Я крайне недовольна вашим сервисом и отношением.
Прилагаю скрины из приложения, там до сих пор сумма указана за процедуру - 800 руб., и сумму списания. Будьте внимательны, записываясь, уточняйте стоимость самостоятельно, чтобы потом не было сюрпризов неприятных.