- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Видит Бог я не хотел изрыгать желчь! Однако такого поведения в свой адрес, такого наглого безрассудного кидалова терпеть не намерен. 11.11.17 вызвал мастера посмотреть посудомоечную машину. Приехал достаточно вежливый, аккуратный парень. Выслушал, что-то понажимал и сказал будем забирать - диагностировать. В понедельник 13.11.17 позвонила...
Видит Бог я не хотел изрыгать желчь! Однако такого поведения в свой адрес, такого наглого безрассудного кидалова терпеть не намерен. 11.11.17 вызвал мастера посмотреть посудомоечную машину. Приехал достаточно вежливый, аккуратный парень. Выслушал, что-то понажимал и сказал будем забирать - диагностировать. В понедельник 13.11.17 позвонила администратор и сообщила что на бачке с солевым раствором трещина, из нее вытекает вода. Срабатывает реле протечки и машинка перестает стирать. Цена ремонта 4 500. Спрашиваю что-то еще будете делать? Ну проводку мастер сказал нужно еще глянуть. Хорошо говорю. К работам приступать не нужно я должен подъехать пообщаться с мастером. Приехал 15.11.17 при входе меня встретили приветливые девушки администраторы. Представился. Спрашиваю - дайте пожалуйста акт дефектовки и подскажите как пообщаться с мастером. Какой акт дефектовки говорит администратор? Мы ничего такого не предоставляем. Ладно говорю с мастером то можно пообщаться? Да, и проводит меня в мастерскую. Имя мастера к сожалению не запомнил. Спрашиваю расскажите подробнее что не так с машинкой?! Рассказывает: толи ранее кто снимал бачок с солевым раствором, толи случайно так вышло, но на бачке у резьбы трещина. Через нее протекает вода, попадает на защитный поддон. После срабатывает реле протечки воды и машинка уходит в ошибку. По проводке нужно зачистить контакты т.к. было протекание и может где-то быть не контакт. Спрашиваю у администратора: вы как вообще считаете эта работа стоит 4 500? Она говорит я так не считаю! Так считает наш руководитель. Предлагаю связаться с ним дабы обсудить возможность дисконта по ремонту т.к. в принципе понимаю что лучше договориться чем лезть самому. Администратор говорит с директором никак не связаться. Чувствую ситуация становится все бредовее и бредовее. Ладно говорю - вы сами с ним свяжитесь скажите я готов на ремонт, но нужна адекватная цена. Пообещали перезвонить. Никто не перезванивает. Звоню сам получаю отказ в адекватной цене. Плюю на все с высоты Эйфелевой башни и прошу привезти машинку туда откуда ее собственно и забрали. Привозят, рассчитываюсь за диагностику и доставку. Прощаюсь. И тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Вскрываю машинку. Достал бачок. Он целый! НИКАКОЙ трещины нет. Была и в самом деле не большая течь из патрубка. Все патрубки снимаю, силиконю, ставлю на место. Провода все прошел. Все зачистил. Машинка не работает ( расстроился капец. Сижу луплю на нее глаза и тут бац понимаю что на меня тоже кто-то смотрит!!! Чуток утрирую в этом моменте конечно, но сути это не меняет. Из посудомоечной машинки полезли Т А Р А К А Н Ы !!! Звоню, рассказываю о ситуации. Ответ просто убил, цитирую дословно! От этого мы не застрахованы! Машинки приезжают к нам разные и вместе с ними попадают тараканы. А что вы хотели?! Я в шоке господа!! В СЭС мне озвучили 2500 за 1 обработку моей квартиры минимум 2 обработки т.к. яд не действует на яйца отложенные тараканами. Таким образом обращение в СЦ Бренд мне встало 850 руб., диагностика и доставка. 5000 услуги по дезинсекции. И не рабочая машинка.
Никому не рекомендую связываться с данным предприятием!
Отдельного внимания заслуживает то, что вам никогда не удастся пообщаться с руководителем. Вы останетесь со своей проблемой один на один.