- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла перекусить вчера в Кофешоп, вообще впервые туда зашла. Причем перекусить хотелось бы поскорее. Заказ (куриный сендвич и венский белый) приняли быстро, тут все ОК. Но дальше ждать пришлось сверх меры, по-моему.
Причем сэндвич появился на стойке довольно скоро - он стоял и ждал, пока приготовят кофе. Ладно, я могу еще допустить, что по...
Зашла перекусить вчера в Кофешоп, вообще впервые туда зашла. Причем перекусить хотелось бы поскорее. Заказ (куриный сендвич и венский белый) приняли быстро, тут все ОК. Но дальше ждать пришлось сверх меры, по-моему.
Причем сэндвич появился на стойке довольно скоро - он стоял и ждал, пока приготовят кофе. Ладно, я могу еще допустить, что по внутренним правилам те, кто пришел взять кофе с собой, в приоритете – мол, раз берут собой, то не могут сидеть и ждать. И тогда можно сказать, что мне повезло - после того, как приняли мой заказ, таких клиентов пришло всего лишь двое. А если они приходят один за одним, потоком – они все в приоритете? Какое же тогда время ожидания у остальных?
Кушать я хотела сильно, а сэндвич всё не несли, поэтому мне оставалось метать недовольные взгляды и наблюдать. Делюсь полезным для руководства наблюдением: вилку для меня официант взял очень близко к зубцам - теми же руками, которыми держит телефон и деньги. Допускаю, что это случайность и произошло из-за того, что он торопился принести мне заказ – потом он извинился передо мной за долгое ожидание. Но почему бы не сделать, как везде – готовить приборы заранее, завернув в салфетку? И быстрее, и гигиеничнее.
А сэндвич оказался невкусным – тост отсырел и вкус был, как у сырого теста. Ну или может быть это какой-то соус? В таком случае это нехороший соус. Но съела, не до жиру. А вот кофе понравился.
Бодрого дня! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей кофейне нет такого правила обслуживать в первую очередь "To go". Судя по отзыву, вина полностью лежит на официанте. Просьба сообщить в личном сообщении имя официанта (если помните), либо описать его внешность - проведем беседу. Приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Coffeeshop...
Бодрого дня! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей кофейне нет такого правила обслуживать в первую очередь "To go". Судя по отзыву, вина полностью лежит на официанте. Просьба сообщить в личном сообщении имя официанта (если помните), либо описать его внешность - проведем беседу. Приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Coffeeshop company.