- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Хочу рассказать историю, больше даже не об этом отделении . А о самой компании.
И собственно ,что подвинуло,меня написать первый отзыв.
Всем известно, что авито доставляет товар Boxberry. Выбрав профессиональны аппарат для сахарной ваты, сделали заказ и оплатили. Вышло 1048р.
Предварительно созвонились по видеосвязи,товар целый. Упаковали так,...
Хочу рассказать историю, больше даже не об этом отделении . А о самой компании.
И собственно ,что подвинуло,меня написать первый отзыв.
Всем известно, что авито доставляет товар Boxberry. Выбрав профессиональны аппарат для сахарной ваты, сделали заказ и оплатили. Вышло 1048р.
Предварительно созвонились по видеосвязи,товар целый. Упаковали так, чтоб не страшен был мир. Выбрала,что хочу получить товар на Короленко 48. И началось....
Товар пришел на строителей 25, искали почти час вход, ни какой таблички. В итогде случайно зашли в магазин ,толи обуви, толи одежды. И boxberry оказался там. Прям в магазине, прям за одним прилавком. И перед прилавком валяются наши 2 посылки (их разделили).
Boxberry пишет, что мы имеем 15 минут на проверку товара. Просим открыть и проверить, на что говорят
:-Ни как, розетки нет.
:-А товар ,как проверять?
:-Ни как, либо отказывайтесь, либо забирайте. Можете, конечно, проверить дома и если не работает, вернуть.
Собственно открывать коробку пришлось ключами(ну вы понимаете , как это удобно) , девушка просто на это равнодушно смотрела, пока я не заметила канцелярский нож и не попросила.
Голова у сахарного аппарата,оказалась гнутая, а на пластиковом ловителе ,где было написано (хрупкое) , сбоку пробоина.
Причем,за доставку просили рассчитаться, до момента осмотра...и понятно почему...
Причем вышло в итоге 1700р ,вместо первоначальной суммы.
Кстати, каждый товар застрахован на сумму 19000р. А вот толку нет...
Спрашивая,что с этим делать? Девушка, уже неоднократно нервно отвечает старое: -либо отказывайтесь, либо забирайте.
А товар нужен, сроки горят....
Пыталась втюхать бумаженку на подписание , о том , что к доставке претензий не имеем.
Звонок. на горячую линию, спрашиваю,что делать. Отправляйте фото и номера сделок на info@boxberry.ru.
Отправила, на фото видно ,что на коробку кидали ,что то крайне тяжелое.
Кстати у boxberry политика : Если товар повредился, значит отправитель, его плохо упаковал и это он виноват. А если товар принят, значит и не был поврежден. И не важно, что товар упакован отлично. А у покупателей выбора не было, как забрать.
Проходит неделя, ответа нет.... Звоню, снова поясняю ситуацию и вот тут совсем цирк. Звонков , ранее от меня , оказывается, не поступало. И сообщений не приходило. 5 раз отправила на их почту сообщение и не чего , не доходит ( видать для галочки существует).
Что делать? Есть сайт с отзывами на boxberry, напишите туда. Искала, искала. Не нашла.
Снова звоню, снова от меня ранее звонков не поступало, сообщений не приходило. Лишь 4 июня , звонок, по поводу прихода товара, хотя получила я его 21 мая, что даже для сотрудника, звучит, как бред.
Предложили мне написать отзыв на сайте, на что говорю:- дак скажите , куда заходить. И все, сотрудник не может сказать, ибо сайта с отзывами не существует.
Итого:
Некомпетентные сотрудники
Отсутствие сервиса
За страховку заплати, а вот в застрахованном случае, не чего не получи
Горячая линия нужна, лишь для перекидывания физ лица, либо на не рабочую почту, либо на не рабочий сайт
Ответственности Boxberry не несет.
Думаю всем понятно, под каким я впечатлении, раз потратила время, что бы написать не маленький отзыв. Пунктуацию и ошибки проверять, тоже не буду))
Всем удачных доставок и надеюсь отзыв, поможет не совершить ошибку.
Кстати,девушка обманула, если б товар после получения, не работал, я бы не смогла его вернуть.
Добрый день! Напишите мне, пожалуйста, номера Ваших посылок, чтобы было возможно проверить информацию и зафиксировать отзыв.