- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень негативное впечатление от неоказанной услуги и хамского отношения парикмахерши.
Во-первых, парикмахер согласилась меня принять по предварительной записи по телефону 22 мая 2015 г. в 19 часов без купона Биглион (но по акции: "Скидка 70% на стрижку горячей бритвой, маску, мытье и укладку волос - 300 руб.") на стрижку горячей бритвой и мытье с...
Очень негативное впечатление от неоказанной услуги и хамского отношения парикмахерши.
Во-первых, парикмахер согласилась меня принять по предварительной записи по телефону 22 мая 2015 г. в 19 часов без купона Биглион (но по акции: "Скидка 70% на стрижку горячей бритвой, маску, мытье и укладку волос - 300 руб.") на стрижку горячей бритвой и мытье с укладкой.
Во-вторых, я приехала за 5 минут до назначенного времени, а мне предложили подождать еще 20-25 минут, пока дообслуживают опоздавшую мадам (хотя я по записи на 19, и у меня дома 3 детей с ОПЛАЧИВАЕМОЙ няней - каждая минут на счету после работы, с которой я вышла чуть раньше, лишь бы не опоздать).
В-третьих, заявили, что стричь не будут и что на сайте купонов неправильно описана услуга! Что там только должно быть подравнивание волос и "поводить утюжком"! И она показала на опоздавшей мадам, как утюжком выпрямляют волосы (но, простите, это же совсем другая услуга!!!). Задала вопрос: Сколько стоит простая стрижка! (Я же не умею читать мысли по телефону при записи и при покупке купона, который я, слава богу, не купила!). Мне ответили: А простая стрижка там стоит - 350 р! Вот такое разводилово, господа!
Я в негодовании развернулась и ушла! В шоке от такого обслуживания, отношения к клиентам и дезинформирования!