- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет всем, кто читает мой отзыв, я был клиентом ВСК больше 5 лет и если адекватно смотреть на рынок страховых услуг, то скажу что до недавнего времени компания работала на твёрдую 4 по 5-бальной шкале. В августе 2017г. за неделю до окончания срока действия полиса ОСАГО мне позвонила девушка- агент, которая меня все эти годы страхует и сказала что...
Привет всем, кто читает мой отзыв, я был клиентом ВСК больше 5 лет и если адекватно смотреть на рынок страховых услуг, то скажу что до недавнего времени компания работала на твёрдую 4 по 5-бальной шкале. В августе 2017г. за неделю до окончания срока действия полиса ОСАГО мне позвонила девушка- агент, которая меня все эти годы страхует и сказала что всё сложно и что бы сделать полис теперь нужно застраховать что то дополнительно- например квартиру или дачу. Я ответил что нет, только ОСАГО, после этого каждый день она мне сообщала что ничего не получается и снова предлагала допы.
Психанул, приехал в офис на Гоголя 42, спрашиваю у менеджера, отвечает- Да ОСАГО без проблем, по живой очереди.
Народу человек 10, честно отстоял очередь, и тут девушка менеджер мило улыбаясь записывает меня на какой то "осмотр" аж через 25 дней!!! (мне ездить без страховки?)
Ну, или если страхуем квартиру или дачу, то можно прям сейчас))
Ну или продлевайте полис через сайт (и мило так улыбается)... А сайт то виснет капитально и вы прекрасно это знаете...
Ну что сказать, стараюсь сдержать эмоции и выражаться максимально корректно, такой беспредел сейчас у всех страховщиков, нетрудно догадаться что они между собой договорились, но вот почему то за это их никто не наказывает :(
П.С. Застраховался в другой компании, заплатил 1 т.р. сверху, а по другому сейчас к сожалению никак.
Добрый день, уважаемый felixx!
Сотрудники действуют в рамках процедур, информируя клиента о новых услугах. При этом приобретать ли полис клиент решает самостоятельно.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».